Ниссан Примьера европеец 1.6 12 кузов 2005г.в. Ушла жидкость с ГУР буквально за день. Загнали на сервис (была гарантия, но как назло скончалась). Резюме- не ремонтируется, замена- 30 тыр. В каталоге - действительно неразборная, но знаю что для России ничего невозможного нет :) Поискал по нету- много ссылок что перебирали, но нигде нет подробностей. Подскажите, кто перебирал сам-что как и куда.
У меня была аналогичная ситуация. Побежала река. Пробовал ремонтировать, сказали что не ремонтноспособна. Пришлось покупать б/у рейку обошлась в 6000 рублей с японии. Новая бы обошлась бы в 35000 рублей праворульная. кстати смотрел по экзисту леворульная рейка стоит 16000 рублей. Может отремонтироваться заменой сальников в ней. поездий по разборам. Может есть где? Рейка на примьере это деталь из группы риска. Как повезет может прослужить долго , а может вот как у тебя или у меня получилось
Если пыльники не рваные и вода с грязью на узлы не попадали, то ремкомплекта (два сальника, сухарь, уплотнительное кольцо рейки, уплотнительная прокладка распределителя) хватит за глаза и надолго. Если износ заметен на металлических узлах типа шестерни, зубьев рейки -- то ясен пень, лучше рейку менять. Но это актуально я хз при каком пробеге: я менял сальники после 250 тыс. км пробега примерно -- металл как новый.
Ремкомплект рулевой рейки
1 821,36р.