ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В чем разница на мкпп ниссан примера р12 1.6-1.8 .с задней стороны коробки есть крыжка на 5 болтов а есть на 6 в чем различие разболтовки?
Вот цитата с одного из профильных форумов, в котором описана такая замена коробки:
«Итак нужно от 1,8л:
1. МКПП собственно;
2. подушка левая двигателя (они немного разные с 1,6л от 1,8 как бы выдвинута ближе к двигателю по сравнению с 1,6л подушкой);
3.Приводы у них шлицы которые заходят в КПП длинее чем у приводов 1,6, ШРУСы (гранаты) внешне одинаковы, а внутри неизвестно, но мне Вадим прислал со шрусами поэтому не знаю можно переставить их с 1,6 на 1,8 или нет;
UPD: Внутренние ШРУСы от 1,6 и 1,8 разные, у 1,6 диаметр вала меньше;
4. Корзина сцепления (естественно с маховиком от 1,8) от 1.8л желательна, хотя я поставил свою;
5. Кулиса и тяга от МКПП 1,8;
Итак МКПП встает на двигатель "как родная" никаких проточек сверлений, переходников и проч. не требуется, посадочному месту КПП 1,6 и 1,8 идентичны.».
Различие в количестве болтов на крышке задней стороны коробки передач у Nissan Primera P12 связано с различными модификациями коробок передач. Крышка на 5 болтов устанавливается на коробки передач, предназначенные для двигателей объемом 1.6 литра, а крышка на 6 болтов — для двигателей объемом 1.8 литра. Это обусловлено конструктивными особенностями и требованиями к прочности и надежности коробки передач для разных двигателей.
«Итак нужно от 1,8л:
1. МКПП собственно;
2. подушка левая двигателя (они немного разные с 1,6л от 1,8 как бы выдвинута ближе к двигателю по сравнению с 1,6л подушкой);
3.Приводы у них шлицы которые заходят в КПП длинее чем у приводов 1,6, ШРУСы (гранаты) внешне одинаковы, а внутри неизвестно, но мне Вадим прислал со шрусами поэтому не знаю можно переставить их с 1,6 на 1,8 или нет;
UPD: Внутренние ШРУСы от 1,6 и 1,8 разные, у 1,6 диаметр вала меньше;
4. Корзина сцепления (естественно с маховиком от 1,8) от 1.8л желательна, хотя я поставил свою;
5. Кулиса и тяга от МКПП 1,8;
Итак МКПП встает на двигатель "как родная" никаких проточек сверлений, переходников и проч. не требуется, посадочному месту КПП 1,6 и 1,8 идентичны.».