Проверь датчик положения дроссельной заслонки , заслонка открыта, и сигнал идет что закрыта, топливо не подается на форсунки. Этот датчик устроен практически как переменный резистор, и дорожки могут повредится. Разбери датчик, смести полозки, на 0.5-1 мм, я делал у себя, такое, стала работать хорошо, потом купил новый и поставил Исчезли редкие провалы оборотов, плоть до остановки двигателя
Он мешал с самого начала, после установки сигналки, или начал мешать потом. Если не мешал раньше, что тогда вы поменяли, почему он стал мешать Геркон, это просто реле, срабатывающее от присближении магнита
Он мешал с самого начала, после установки сигналки, или начал мешать потом. Если не мешал раньше, что тогда вы поменяли, почему он стал мешать Геркон, это просто реле, срабатывающее от присближении магнита
Тут вообще полтергейс, машина может работать нормально, заводится отлично, мороз не мешает, температура двигателя также не влияет, но бывает при переключении передач и при нажатиии на газ, начинает глохнуть, при возвращении рукоятки на нейтраль все восстанавливается , давление в топливной системе отличное, мастера в шоке, не поймут ничего
Свечи проверял все норм, без нагара, рабочие, сцепление выжато на нейтралке обороты и газ все работает, только включаю передачу-любую(сцепление выжато) обороты падают , при нажатии на газ еле поднимаются, только убираю рычаг на нейтралку, все нормально восстанавливается
Проверь датчик положения дроссельной заслонки , заслонка открыта, и сигнал идет что закрыта, топливо не подается на форсунки. Этот датчик устроен практически как переменный резистор, и дорожки могут повредится. Разбери датчик, смести полозки, на 0.5-1 мм, я делал у себя, такое, стала работать хорошо, потом купил новый и поставил Исчезли редкие провалы оборотов, плоть до остановки двигателя
Проверь датчик положения дроссельной заслонки , заслонка открыта, и сигнал идет что закрыта, топливо не подается на форсунки. Этот датчик устроен практически как переменный резистор, и дорожки могут повредится....
сомневаюсь что датчик дросельной заслонки, обороты на нейтралки ровные и набераются живо , не троит, не глохнет, пока не включаю скорость- сразу падают слегка, но видно
Свечи проверял все норм, без нагара, рабочие, сцепление выжато на нейтралке обороты и газ все работает, только включаю передачу-любую(сцепление выжато) обороты падают , при нажатии на газ еле поднимаются, только убираю рычаг на нейтралку, все нормально восстанавливается
про свечи понятно,следов пробоя нет?
передачи с хрустом включаются?
кулиса на коробке не болтается?
про свечи понятно,следов пробоя нет?
передачи с хрустом включаются?
кулиса на коробке не болтается?
кулиса не болтается, передачи переключаются нормально9 менял сцепление 3-4 месяца назад), по сдедам пробоя посмотрю повнимательней.
Про геркон выяснил, его нет-сигналка к ручнику идет
Геркон от сигнализации для автозапуска может влиять на работу двигателя после завода, если он установлен неправильно или неисправен. Геркон отвечает за определение положения коробки передач, и если он передает неверные данные, это может вызвать проблемы с запуском или работой двигателя. Проверьте правильность установки и исправность геркона. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить его.