Помогите пожалуйста разобраться. После разгона авто выше 100 км/ч падают обороты, загорается чек. Начинаешь притормаживать обороты могут упасть до 0 и заглохнуть. После остановки заводится нормально, двигатель не троит. Пробовал скидывать клеммы, проблема остаётся, диагностика ничего не показывает.
Если в системе появилась какая-то неисправность, тем более, сопровождающаяся загоранием чека, диагностика не может ничего не показать, по своей сути!!! Вам дали очень точный совет: найдите хорошего диагноста с профессиональным сканером, пусть проверит систему.
Проблема может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Этот датчик контролирует положение дроссельной заслонки и передает информацию в ЭБУ. Если датчик неисправен, ЭБУ может получать неверные данные, что приводит к падению оборотов и загоранию чека. Проверьте датчик на наличие повреждений и замените его при необходимости. Также стоит проверить проводку и разъемы, чтобы убедиться в отсутствии обрывов и коррозии.