Проблемы с вариатором

Проблемы с вариатором на горячую

Nissan Primera

Помогите, решить проблему, дело в том что каробка на холодную работает отлично переключает не троит, не ревет, так только проглел так сразу, толкается пинается (троит) передачи не переключаюся, ели едет, обороты впорядке, масло залил в АКПП (ориг NS-2), думаю сейчас поменять блок управления АКПП. Может кто подскажет как вылечить эту проблему.
24.03.20241232753959

2 ответа

Лучшие

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Звук гудения идёт из АКПП и явно связан с температурой внутри АКПП, но менять собираетесь электрический блок.
 
Ответить

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Звук гудения идёт из АКПП и явно связан с температурой внутри АКПП, но менять собираетесь электрический блок.
 
Ответить
12327539
автор
Ответов: 2
10890411
Звук гудения идёт из АКПП и явно связан с температурой внутри АКПП, но менять собираетесь электрический блок.
Да думаю, поменять ЭБУ на коробке, просто незнаю что может ещё, солиноиды прочистил, масло поменял, не подскажите как убрать гул, есть какой-то латчик температуры АКПП?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с перегревом вариатора. Проверьте состояние радиатора охлаждения трансмиссии и убедитесь, что он не забит грязью. Также стоит проверить уровень и состояние масла в вариаторе, несмотря на то, что вы уже залили новое масло. Возможно, проблема связана с блоком управления вариатором. Попробуйте заменить блок управления и проверьте работу трансмиссии.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром