за 11 скажу что привод не постоянный, да и на 12 врятле постоянный, не геленд ведь и не хаммер, зачем ей потсоянный, блокировок тож межосевых нет :)
Ну как Вам не стыдно такое говорить про машинку на которой ездите... аяяй.
У 11 примеры привод как раз таки честный постоянный. Постоянней некуда! Fulltime 4WD. С вискомуфтой в межосевом дифференциале. LSD в заднем дифференциале как опция.
Владею такой уже 9 мес. В общем и целом доволен. С непривычки, в начале зимы в занос улетал, но делал это специально и на пустой дороге, дабы ощутить особенности полного привода. Правда недавно возле своего гаража в снег немного залетел на повороте - расслабился :) Потеплело, вот я на газ-то и надавил, а на повороте с притопленным газом она повела себя как заднеприводная. Ну и пару раз почти специально в снег по уши заезжал, затем веревкой вытягивали. Тоже проверял вэдовость. Экстремал, блин. :)
Один минус - расход на 1-1.5 литра больше, чем у моно-привода.
за 11 скажу что привод не постоянный, да и на 12 врятле постоянный, не геленд ведь и не хаммер, зачем ей потсоянный, блокировок тож межосевых нет :)
Ну как Вам не стыдно такое говорить про машинку на которой ездите... аяяй.
У 11 примеры привод как раз таки честный постоянный. Постоянней некуда! Fulltime 4WD. С вискомуфтой в межосевом дифференциале. LSD в заднем дифференциале как опция.
У 11 примеры привод как раз таки честный постоянный. Постоянней некуда! Fulltime 4WD. С вискомуфтой в межосевом дифференциале. LSD в заднем дифференциале как опция.