Здравствуйте! Ситуация следующая: два дня (утром на работу, вечером обратно, туда-обратно 10 км) проехал на низком уровне моторного масла (на кончике щупа). Утром завёл, гидронатяжитель цепи протрещал, двигатель запустился, но работал как на трёх цилиндрах. После 3-5 секунд работы, я заглушил двигатель и больше завести его не пытался. Вечером долил литр моторного масла, на щупе стало пол уровня, два раза попытался завести двигатель, но безуспешно. Подскажите, гнет ли клапана на этом двигателе? И к чему готовиться?
Клапана чтоб загнула надо чтобы цепь проскочила на зубьев 6 вскрывай смотри, натежитель, успокоитель и саму цепь на растежение при минемум уровня масло цепь явно не должна проскакивать
Клапана чтоб загнула надо чтобы цепь проскочила на зубьев 6 вскрывай смотри, натежитель, успокоитель и саму цепь на растежение при минемум уровня масло цепь явно не должна проскакивать
блин но вот с таким даром определения( треск натяжителя- чего в принципе не может быть-из салона) и не можешь определить причину незапуска?ббббгггг
мое мнение- что то другое трещало .....
Клапана чтоб загнула надо чтобы цепь проскочила на зубьев 6 вскрывай смотри, натежитель, успокоитель и саму цепь на растежение при минемум уровня масло цепь явно не должна проскакивать
Да, я согласен с вашим мнением. Как вскрою, отпишусь. Спасибо, выселили уверенность в мои догадки.