Что делать, если нет компрессии в двигателе?

Nissan Primera

Здравствуйте после ремонта ДВС, проехал 3 дня , вечером заглушил машину, утром пришел не завел , проверили нет компрессии во всех котлах , что делать куда лезть? Поршневуе не делали...сказали все хорошо там..
13.02.202430806950142

6 ответов

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5185 Лучших: 115
А поршневая там и ни при чём.. Была...
Что-то накосячили с ГРМ. По итогу перескок, проворот, обрыв... Клапана в зюзю, компрессия гуд-бай.
Теперь вскрытие покажет. Если сильно повезло, то может быть без сталинграда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Конец шланга воткнуть вместо свечи, закурить, подуть дымом в цилиндр и посмотреть.
 
Ответить
30806950
автор
Ответов: 2
Сергей Самара
А поршневая там и ни при чём.. Была...
Что-то накосячили с ГРМ. По итогу перескок, проворот, обрыв... Клапана в зюзю, компрессия гуд-бай.
Теперь вскрытие покажет. Если сильно повезло, то может быть без сталинграда.
А если Сталинград , то замена ДВС ?
 
Ответить
30806950
автор
Ответов: 2
10890411
Конец шланга воткнуть вместо свечи, закурить, подуть дымом в цилиндр и посмотреть.
Проверить на герметичность ?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5185 Лучших: 115
30806950
А если Сталинград , то замена ДВС ?
А если сталинград, то опять же вскрытие покажет. Повреждения поршней? Загиб клапанов? Трещины втулок оных и т.п. А далее уже принимается решение.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
30806950
Проверить на герметичность ?
При отсутствии компрессии есть свободный проход воздуха из цилиндров наружу. Дым покажет, куда.
Коленвал при проверках компрессии крутился?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Здравствуйте! Если после ремонта двигателя вашего Nissan Primera 2005 года нет компрессии во всех цилиндрах, необходимо проверить несколько ключевых моментов. Во-первых, убедитесь, что все болты головки блока цилиндров затянуты правильно и в соответствии с моментом затяжки. Во-вторых, проверьте состояние прокладки головки блока цилиндров на предмет повреждений или неправильной установки. В-третьих, убедитесь, что все клапаны правильно отрегулированы и не зажаты. Также стоит проверить состояние поршневых колец и цилиндров на предмет износа или повреждений. Если все эти проверки не выявили проблему, возможно, стоит проверить синхронизацию распределительного и коленчатого валов.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром