всем привет у меня токая плавающея проблема то троит то нет начелось все с того что я ехал остановился машина затроила доехал до дома машина остыла и начел сматреть в чем дело свечи новые форсунки помыл заменил все прокладки на дросели на впуске все шланги посматрел все вроде хорошо проблема осталось то троит то нет заметил такую вещь еду обароты 1500 убераю газ в районе 850-800 наченает троить может у кого было такое подскажите до диогностики долеко ехать за ранее спасибо
Привет у вас или свечи пробивает или наконечники проверьте их можно в тёмное время суток открыть капот и посмотреть там где пробивает будет видно искру не помешает также замерить компрессию она может косвенно определить состояние двигателя и поищите в интернете вполне возможно что диагностику можно сделать где-то не далеко наверняка рядом есть какой-нибудь серьёзный Сервис где есть диагност пожалуйста
Привет у вас или свечи пробивает или наконечники проверьте их можно в тёмное время суток открыть капот и посмотреть там где пробивает будет видно искру не помешает также замерить компрессию она может косвенно...
смотрел вроде нигде не пробивает а сервис у нас есть 25 км от меня но я боюсь на ней ехать
Я видел,что выше написано.
после того как вы свечи новые поставили и поездили свечи выкручивали и смотрели их состояние? наверное нет.по налету можно увидеть в каком горщке проблема,понятно что вы и старые не осматривали,а просто выкинули
Я видел,что выше написано.
после того как вы свечи новые поставили и поездили свечи выкручивали и смотрели их состояние? наверное нет.по налету можно увидеть в каком горщке проблема,понятно что вы и старые не осматривали,а просто выкинули
нет я свечи в первую очередь проверил и старые не выкинул я сразу же выкрутил свечи они как были новые так и есть искра хорошая и другие свечи ставил не помогло вот сейчас снял фильтр там грязь и вода может быть из за этого троить ?
нет я свечи в первую очередь проверил и старые не выкинул я сразу же выкрутил свечи они как были новые так и есть искра хорошая и другие свечи ставил не помогло вот сейчас снял фильтр там грязь и вода может быть из за этого троить ?
Самый простой способ убить катушку зажигания, это проверять на работающем двигателе искру. разряд высокого напряжения всё равно происходит, касается ли свеча массы или нет. Вместо искрового промежутка свечи разряд идёт внутри катушки зажигания и обугливает изоляторы.
Троение можно определять только методом поочерёдного снятия фишки с инжекторов.
Ты этого не сделал, сдай машину в ремонт специалистам.
Самый простой способ убить катушку зажигания, это проверять на работающем двигателе искру. разряд высокого напряжения всё равно происходит, касается ли свеча массы или нет. Вместо искрового промежутка...
я уже написал что проблема плавающая то троит то нет я проверял снятием фишки сперва второй целиндр потом он начинает работать другой начинает к примеру четвертый и ват так по очереди
нет я свечи в первую очередь проверил и старые не выкинул я сразу же выкрутил свечи они как были новые так и есть искра хорошая и другие свечи ставил не помогло вот сейчас снял фильтр там грязь и вода может быть из за этого троить ?
ну так фильтр- расходник,замените,лучше достать модуль насоса с бака и посмотреть ,что в баке....
я уже написал что проблема плавающая то троит то нет я проверял снятием фишки сперва второй целиндр потом он начинает работать другой начинает к примеру четвертый и ват так по очереди
И всё-таки надо отделить мух от котлет. Искра сбоит или форсунки? Самое простое заменить управление впрыском на форсунки на внешний генератор импульсов, не связанный с ECU двигателя, подобрать длительность импульсов для равномерной работы и понаблюдать.
И почему все хотят "малой кровью" отремонтировать? Просто и дёшево получается только у ремонтников с многолетним опытом и множеством различных приспособлений для поиска дефектов.
Проблема с троением двигателя на Ниссан Примера 1997 года может быть вызвана несколькими причинами. Проверьте состояние катушек зажигания и проводов, так как они могут быть изношены или повреждены. Также убедитесь, что все вакуумные шланги на месте и не имеют трещин. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF), так как их неисправность может вызывать нестабильную работу двигателя. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется провести диагностику системы управления двигателем.