Глохнет с чеком. С год назад приобрёл Camino. Покупка получилась по глупости/дурости.... Ну уже как есть... Взял с пробегом по одометру 287000. По отчёту первый хозяин ездил 15 лет, на это и повёлся. И судя по состоянию авто, просто ездил - и забил.
Двигатель QG18DD, вариатор контракт ( устанавливался мной). ТНВД полутруп, на холостых по сканеру кажет +-3 очка, на оборотах от 5 и до 8-9. По ощущениям сам двиг живой, компрессию пока не удалось замерить. Плохая тяга с низов, на оборотах больше 160 км/ч не едёт. При прогреве подтраивает вроде 3-й цилиндр, с набором рабочей температуры всё ОК. Шепчет, цепь не гремит, не шуршит. Форсы естественно льют, свечи черноватые, но не как уголь (видел в интернетах совсем жёсткий угольный нагар на свечах). В ноябре началась история..
Выхожу, завожу, греется... И бац просто заглохла и загорелся чек. Заводить, не заводится. Чуть остыла и завелась, греется-глохнет. Оставил этот вопрос на неделю... После беру сканер. Завожу, подключаю сканер, жду.
Греется, набирает 60-70 градусов и глохнет с чеком. Жду пока подстынет. Иркутск, ноябрь, уже свежо на улице. Опять заводить, греется, набирает температуру... Не глохнет, начинаю газовать, глушить-заводить. Всё хорошо. По сканеру смотрю есть две ошибки - P1232 и P0335. Машина работает, не глохнет. Сбрасываю все ошибки. Еду.
На протяжении двух недель всё хорошо, греется, едет. Читаю за ошибку P1232, что горящий чек она не даёт, менять регулятор давления смысла нет - просто уже мертвый ТНВД. До ситуации в ноябре никакие ошибки не сканировал. Предполагаю, что так и ездил с этой ошибкой с момента покупки. Читаю за ошибку P0335, причин много, даже какие-то признаки умирающего ДПКВ у себя я увидел после прочтения причин этой ошибки (плохая заводка на горячую если постоит минут 30). Через месяц после первых "завёл-заглохла", беру контрактный ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик ДПКВ, меняем.
В середине декабря приходят капитальные морозы в наш город. Она естественно замерзает (QG впринципе замерзают, а конкретно она как-то через чур не любит холод, заводится плохо). Да и вообще надо секунды 2-3 крутануть чтобы завелась, даже летом. Я её не мучаю, замораживаю.
Морозы отошли, отогрели пушкой, завели.
И тут она совсем хреново начала заводится. Ещё какое-то время прошло и на горячую стала схватывать со второго раза.
И вот завожу на холодную.. Началась та же история что и в ноябре. На холодную заводится, греется и глохнет и чек. При чем заметил, что троить стала сильнее пока греется. Как наберёт темпер, троение уходит.
И также заметил, что если на улице чуть потеплей (-5, -10), даже и на холодную не заводится. На ветру постоит, подстынет хорошо, сразу схватывает с первого раза и опять до чека.
Ошибка регулятора давления сбрасывается до заводки двигателя, а вот ошибка ДПКВ нет. Каждую заводку всплывает.
И вот думаю...
ТНВД совсем умер..., опять же заводится на холодную. Насос в баке?? Его однако меняли (в багажнике как-то нашёл его, просто валялся). Хотя может и не поменяли, может новый и валялся)
Цепь? Проводка на ДПКВ? Мозг?? Куда рыть??
В сторону контрактных двиг уже посматриваю... Проще, быстрее и в каком-то смысле дешевле с учётом мёртвого ТНВД.
Что скажете?)
Ошибки по насосу и ДПКВ. С насосом понятно, а с ДПКВ - советую проверить состояние ГРМ. Даже если цепь не гремит, может быть износ зубьев шестерен и растяжение цепи, соответственно, метки сдвигаются и фазораспределение, соответственно, тоже. Тем более, что замена ДПКВ ничего не решила, а ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с ГРМ.
И компрессию замерить тоже не помешает.
Ещё такой вопрос, если всё-таки буду менять ТНВД (чуйка моя подсказывает что он окончательно устал и просто не держит давление на горячую, совсем), форсунки прям в обяз срочно менять??
Сколько ещё можно проездить в связке живой ТНВД/мёртвые форсунки? Дороговаты они однако сейчас ну как и ТНВД впрочем...
Ещё такой вопрос, если всё-таки буду менять ТНВД (чуйка моя подсказывает что он окончательно устал и просто не держит давление на горячую, совсем), форсунки прям в обяз срочно менять??
Сколько ещё можно...
Вы вначале ГРМ проверьте и компрессию замерьте! А потому уже будете разбираться с топливной.
Форсунки проверяются на стенде. По стоимости можно сориентироваться в разделе запчастей по этой ссылке: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Там же можно посмотреть наличие и стоимость ТНВД.
Вы вначале ГРМ проверьте и компрессию замерьте! А потому уже будете разбираться с топливной.
Форсунки проверяются на стенде. По стоимости можно сориентироваться в разделе запчастей по этой ссылке: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Там же можно посмотреть наличие и стоимость ТНВД.
Заказал сразу цепь и почти все составляющие (пошерстил интернет, истории про датчик ДПКВ), кроме щестерней на распредах, дороговаты они. А муфту VCT так вообще новую и не найдешь. Контракт от 10 т. р. Пока жду запчасти, брал оригинал, ну как минимум они будут с Ниссановскими шильдиками.
Насколько сильно упавшее давление ТНВД влияет на динамику с низов? Ну и конкретно с тем давлением что есть у меня?
Когда её взял год назад, сразу заметил, что туго разгоняется с низов. Сразу грешил на ТНВД, а про цепь даже и не подумал. Просто у матери была история с Дайхатсу, где была растянута цепь и также был тугой разгон.
Ещё есть скрины экрана, когда подключен ELM при прогреве, если завелась. На двух скринах я газую сам. Может кому-то эта информация даст почву для размышлений. Но опять же не все датчики показывает в бесплатной версии.
Вы вначале ГРМ проверьте и компрессию замерьте! А потому уже будете разбираться с топливной.
Форсунки проверяются на стенде. По стоимости можно сориентироваться в разделе запчастей по этой ссылке: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Там же можно посмотреть наличие и стоимость ТНВД.
И забыл уточнить, что после того как глохнет, двигатель вообще не схватывает. Стартер просто крутит и чек не гаснет во время прокрутки. Остальные лампы гаснут сразу.
И забыл уточнить, что после того как глохнет, двигатель вообще не схватывает. Стартер просто крутит и чек не гаснет во время прокрутки. Остальные лампы гаснут сразу.
Я же вам написал - разбирайтесь с ГРМ, а потом будете смотреть что там дальше! Если он изношен (надеюсь, вы не просто так купили комплект, а после проверки мотористом), после его замены будет ясно что делать дальше.
Проблема с глохнущим двигателем и загорающимся чеком на Nissan Primera Camino 1998 года может быть связана с неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД) и системой зажигания. Начните с проверки давления топлива на холостых оборотах и под нагрузкой. Если давление нестабильно, замените ТНВД. Также проверьте свечи зажигания и форсунки. Если свечи черные, замените их и очистите форсунки. Убедитесь, что цепь ГРМ натянута правильно и не имеет износа. Если проблема сохраняется, проверьте компрессию в цилиндрах.
На протяжении двух недель всё хорошо, греется, едет. Читаю за ошибку P1232, что горящий чек она не даёт, менять регулятор давления смысла нет - просто уже мертвый ТНВД. До ситуации в ноябре никакие ошибки не сканировал. Предполагаю, что так и ездил с этой ошибкой с момента покупки. Читаю за ошибку P0335, причин много, даже какие-то признаки умирающего ДПКВ у себя я увидел после прочтения причин этой ошибки (плохая заводка на горячую если постоит минут 30). Через месяц после первых "завёл-заглохла", беру контрактный ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик ДПКВ, меняем.
В середине декабря приходят капитальные морозы в наш город. Она естественно замерзает (QG впринципе замерзают, а конкретно она как-то через чур не любит холод, заводится плохо). Да и вообще надо секунды 2-3 крутануть чтобы завелась, даже летом. Я её не мучаю, замораживаю.
Морозы отошли, отогрели пушкой, завели.
И тут она совсем хреново начала заводится. Ещё какое-то время прошло и на горячую стала схватывать со второго раза.
И вот завожу на холодную.. Началась та же история что и в ноябре. На холодную заводится, греется и глохнет и чек. При чем заметил, что троить стала сильнее пока греется. Как наберёт темпер, троение уходит.
И также заметил, что если на улице чуть потеплей (-5, -10), даже и на холодную не заводится. На ветру постоит, подстынет хорошо, сразу схватывает с первого раза и опять до чека.
Ошибка регулятора давления сбрасывается до заводки двигателя, а вот ошибка ДПКВ нет. Каждую заводку всплывает.
И вот думаю...
ТНВД совсем умер..., опять же заводится на холодную. Насос в баке?? Его однако меняли (в багажнике как-то нашёл его, просто валялся). Хотя может и не поменяли, может новый и валялся)
Цепь? Проводка на ДПКВ? Мозг?? Куда рыть??
В сторону контрактных двиг уже посматриваю... Проще, быстрее и в каком-то смысле дешевле с учётом мёртвого ТНВД.
Что скажете?)