Привет, знатоки.
Подскажите по такому вопросу. Вариатор ведет себя неадекватно, при заводке 16 раз мигает значок CVT на приборной панели, затем при движении иногда тупит и не переключает скорость или скидывает в аварийный режим, после остановки и перезапуска автомобиля, едет нормально. Но заметил особенность, что если дать разгон свыше 2000 оборотов, то коробка не переключит скорость 100%. Отсюда вопрос, что это может быть и в какую сторону копать.
на пионерском слева от Авто сета есть гаражный спец,есть у него нормальные сканеры
а вариатоы в Баварии ремонтировали всегда
болезнь ниссановских вариаторов- степмотор,это тот,что типа " переключает" передаточное отношение
Привет. Копайте в сторону Сервиса по обслуживанию и ремонту АКПП. Диагностирование коробки покажет в чём проблема, специалисты вам скажут возможен ли ремонт, и если возможен, то его ориентировочную стоимость.
Привет. Копайте в сторону Сервиса по обслуживанию и ремонту АКПП. Диагностирование коробки покажет в чём проблема, специалисты вам скажут возможен ли ремонт, и если возможен, то его ориентировочную стоимость.
С ремонтом CVT у нас в городе все печально и специалистов нет, никто не берется делать. Облазил кучу форумов нашел схожие по признакам проблемы. Грешат на датчик детонации или нижний датчик скорости. Хотелось бы тогда методом тыка попробовать решить эту проблему.
С ремонтом CVT у нас в городе все печально и специалистов нет, никто не берется делать. Облазил кучу форумов нашел схожие по признакам проблемы. Грешат на датчик детонации или нижний датчик скорости. Хотелось бы тогда методом тыка попробовать решить эту проблему.
Пробуйте, но этот способ намного дороже выяснения причины и последующего её устранения.
Здесь на форуме есть хороший спец из вашего города, как появится, он вам посоветует куда можно обратиться.
Если честно, то я в своей жизни никогда не встречал ни одного населённого пункта, включая деревни, в котором бы не было хотя бы одного крутого спеца на все руки. Просто, если смотреть только в телефон, то в нём ничего найти невозможно! Надо ездить, общаться с людьми, спрашивать. И не в интернете, а в Сервисах...
Пробуйте, но этот способ намного дороже выяснения причины и последующего её устранения.
Здесь на форуме есть хороший спец из вашего города, как появится, он вам посоветует куда можно обратиться.
Если...
Так в том и дело, что я убил целый день, проехал от сто до дяди пети в гараже, сказали, что вариатор******ще, меняйте на автомат. Было бы неплохо конечно заехать на диагностику к толковым специалистам и узнать наконец причину этой чертовщины.
на пионерском слева от Авто сета есть гаражный спец,есть у него нормальные сканеры
а вариатоы в Баварии ремонтировали всегда
болезнь ниссановских вариаторов- степмотор,это тот,что типа " переключает" передаточное отношение
на пионерском слева от Авто сета есть гаражный спец,есть у него нормальные сканеры
а вариатоы в Баварии ремонтировали всегда
болезнь ниссановских вариаторов- степмотор,это тот,что типа " переключает" передаточное отношение
Кому интересно. У меня была точно такая же проблема. просто поменяйте датчики скорости (там их два верхний и нижний) и проблема уйдет. как мне объяснили что если эти датчики выходят из строя, то вариатор начинает перегреваться и встает в защиту.
Проблема может быть связана с неисправностью датчика скорости или давления масла в вариаторе. Проверьте уровень и состояние масла в вариаторе, оно должно быть чистым и без запаха гари. Также стоит проверить состояние проводки и разъемов, возможно, есть окисление или плохой контакт. Если проблема не решится, возможно, потребуется диагностика с использованием специализированного оборудования для проверки кодов ошибок.
а вариатоы в Баварии ремонтировали всегда
болезнь ниссановских вариаторов- степмотор,это тот,что типа " переключает" передаточное отношение