МОЖЕТ, не только масло, но и охлаждающая жидкость. Значит пора менять прокладку, и сразу делать притирку клапанов, голову все равно сняли, заменить маслосъемные колпачки на клапанах, менять ГРМ, все ремни, сальники на распред валах. Перед установкой проверить плоскость головки, и блока цилиндров, если что надо шлифовать плоскости. Что бы два рази не снимать ,Замена прокладки, может не решить проблему, если плоскость повело
МОЖЕТ, не только масло, но и охлаждающая жидкость. Значит пора менять прокладку, и сразу делать притирку клапанов, голову все равно сняли, заменить маслосъемные колпачки на клапанах, менять ГРМ, все ремни, сальники на распред валах. Перед установкой проверить плоскость головки, и блока цилиндров, если что надо шлифовать плоскости. Что бы два рази не снимать ,Замена прокладки, может не решить проблему, если плоскость повело
Да, из-под головки блока цилиндров Nissan Pulsar 1995 года может течь масло. Это может быть вызвано износом прокладки головки блока цилиндров или повреждением самой головки. Для решения проблемы необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Сначала снимите крышку клапанов, затем открутите болты крепления головки блока и аккуратно снимите её. Установите новую прокладку и соберите всё в обратном порядке. Убедитесь, что все болты затянуты с правильным моментом.