Помогите люди добрые, не могу определить что за хруст при вывороте вправо в движение (хруст тоже справо), на месте ничего не слышно, заисключением когда стою на уклоне или бугре, уже на разные СТО гонял, вбухал куча бабок, на эти замены шрусов, менял и внутренний и внешний, потом и вовсе привод целиком заказал (б/у), а хруст как был так и остался, я уже вообще не доверяю этим СТОшникам, сколько можно впустую бабло выкидывать!!!
Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой???
если это опорный, то почему когда я стою на месте на уклоне, хруст продолжается пока я не съеду с уклона??
Когда автомобиль стоит на уклоне, его можно удержать от скатывания разными способами. Перепробуйте их проверяя хруст:
- рабочим тормозом
- ручником
- АКПП в положении парковка
- кирпичик под заднее колесо
- буксирный трос за задний крюк
Именно потому, что меняется распределение нагрузок на него.
нет, вы не поняли, я заехал на уклон, поставил на паркинг, машина в это время стоит заведенная, и хруст не одноразовый а продолжительный, т. е. хрустит пока я не съеду с уклона, опорный я так понимаю в это время находится в состоянии покоя или он всё равно может хрустеть даже когда машина не в движении???
нет, вы не поняли, я заехал на уклон, поставил на паркинг, машина в это время стоит заведенная, и хруст не одноразовый а продолжительный, т. е. хрустит пока я не съеду с уклона, опорный я так понимаю в...
Ууууу как у вас там всё запущено то... Тут даже не знаю что сказать.
Привод полный или передний? Если полный, то могу предположить слизанные шлицы где-то в трансмиссии в сторону заднего привода.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ууууу как у вас там всё запущено то... Тут даже не знаю что сказать.
Привод полный или передний? Если полный, то могу предположить слизанные шлицы где-то в трансмиссии в сторону заднего привода.
так вот и я о чем, фиг угадаешь что это такое (привод передний), но самый главный прикол, на подъемнике хрен продиагнастируешь, сразу замолкает всё...