проверь для начала просто уровень антифриза. была бы завоздушена, то скорее всего бы мотор перегревался.
было несколько раз подливал антифриз и становилось теплее. если сантифризом не проканает, второй вариант проверка термостата. если закрывается поздно или вообще всегда открыт, то и печка слабо будет дуть и мотор греться долго.
проверь для начала просто уровень антифриза. была бы завоздушена, то скорее всего бы мотор перегревался.
было несколько раз подливал антифриз и становилось теплее. если сантифризом не проканает, второй вариант проверка термостата. если закрывается поздно или вообще всегда открыт, то и печка слабо будет дуть и мотор греться долго.
1. Под капотом кран отопителя печки должен стоять открывается и закрывается тросиком с салона с него бывает тросик тупо слетает и кранчик остаётся в закрытом положениию2. Термостат завёл машину если нижний шланг от радиатора сразу горячий термостат открытый и если сработали вентиляторы а шланг холодный значит термостат закрытый.Отлично когда до ВКЛ вент...шланг холодный а после ВКЛ... Вент...горяч.. 3Воздух выше написали как его выгнать!
было несколько раз подливал антифриз и становилось теплее. если сантифризом не проканает, второй вариант проверка термостата. если закрывается поздно или вообще всегда открыт, то и печка слабо будет дуть и мотор греться долго.