Подскажите плиз, на ga15de промотали метки цепи грм на 1-2 звена по распредвалам, клапана загнёт??? Но прежде прокручивали вручную неоднократно тыков не было!
Подскажите плиз, на ga15de промотали метки цепи грм на 1-2 звена по распредвалам, клапана загнёт??? Но прежде прокручивали вручную неоднократно тыков не было! очень прошу помощи!!!
Не загнёт, но метки необходимо переставить как положено, это чревато серьёзными проблемами. Фазы сбиты - это и повышенный расход топлива, и детонация, и нагар... Не тяните с этим...
ясно, но только вот не пойму в 1 и 2 цилиндре сейчас черный нагар а на 3 и 4 в поряде. до замены цепи было все огонь, гбц допом делал опрессовку и клапана притирал и калпачки поменял, откуда стало масло закидывать??? форсы новые. кольца на поршнях в норме. и после как постоит на холостых поработает и потом начинаешь движение начинает дымить и как будто за ***у держат, потом проперд...ся и поехала. Голова у меня взрывается.
Если метки цепи ГРМ на двигателе GA15DE вашего Nissan Pulsar 2000 промотаны на 1-2 звена, вероятность загиба клапанов существует. Однако, если вы прокручивали двигатель вручную и не было столкновений, то, скорее всего, клапана не загнуты. Рекомендуется вернуть метки цепи ГРМ в правильное положение и повторно проверить синхронизацию.