Не снимая зеркала - не получится. Оно снимается не сложно. Надо осторожно снять зеркальную пластинку, она на пластмассовых защёлках и плату за ней. Там и видно будет - что с механизмом. Для более простого снятия самого зеркала можно использовать специальную присоску.
На фото она, стоит не дорого!
Не снимая зеркала - не получится. Оно снимается не сложно. Надо осторожно снять зеркальную пластинку, она на пластмассовых защёлках и плату за ней. Там и видно будет - что с механизмом. Для более простого снятия самого зеркала можно использовать специальную присоску.
На фото она, стоит не дорого!
Не снимая зеркала - не получится. Оно снимается не сложно. Надо осторожно снять зеркальную пластинку, она на пластмассовых защёлках и плату за ней. Там и видно будет - что с механизмом. Для более простого снятия самого зеркала можно использовать специальную присоску.
На фото она, стоит не дорого!
На форуме пишут что можно снять если повернуть сильнее в сторону раскладывания и пошатывая разделить и там какието усики подогнуть.
На форуме пишут что можно снять если повернуть сильнее в сторону раскладывания и пошатывая разделить и там какието усики подогнуть.
Мне кажется - снять зеркало и посмотреть вовнутрь будет намного проще, и ничего не сломается.
Если на форумах советуют загнуть усики - попробуйте, может и получится... главное, чтобы потом собрать получилось.
Мне кажется - снять зеркало и посмотреть вовнутрь будет намного проще, и ничего не сломается.
Если на форумах советуют загнуть усики - попробуйте, может и получится... главное, чтобы потом собрать получилось.
У меня тоже начало шататься зеркало после удара. Найдя место удара, понял, почему в 10-й раз оно всё-таки не сложилось, а слегка отломалось. Крышка передняя снизу имеет форму клина. Если оно попадает самым низом на препятствие, то усилие "вверх" значительное, а на складывание - маленькое. Поэтом зеркало "отгинает" вверх. Это о причинах, почему отламываются зеркала.
По ремонту. Снять лопух с кронштейна удалось, не снимая зеркало и ничего не погрув. Сначала снял крышку декоративную. Без неё намного удобнее, да и краску не поцарапаете. Потом повернул лопух на складывание вперёд, и, покачивая на оси туда-сюда, тянул вверх. Сразу не получилось. Помогал отвёрткой, но тоже не шло. В итоге всё-же в положении "чуть вперёд" от основного (а не до конца вперёд, как сказано в начале ветки) с треском зеркало вышло. Нужно держать аккуратно и жёстко, чтобы при отрыве лопуха не оторвать провода. Я упирал зеркало в грудь. Кронштейн не свернёте. Он очень крепкий.
Потом прямо балонником постучал по лепесткам белой пластины (2 из 4-х были слегка отогнуты наружу при ударе). Не сразу, но они погнулись, как надо.
После обратил внимание на выступы на корпусе лопуха, и, включив зажигание, провернул белую пластину-трубку, как на фото, т.к. именно в таком положении, кажется, зеркало снялось. Установилось оно, как и написано в начале ветки, нажатием лопуха вниз и проворачиванием. Причём не сразу, но я так и не уловил момент, когда оно вошло в пазы. Просто при попытке поднять вверх почувствовал, что оно уже "на месте". Теперь не болтается :-)
6.jpg
В таком положении вставлял на место http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8681&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0&start=60
У меня тоже начало шататься зеркало после удара. Найдя место удара, понял, почему в 10-й раз оно всё-таки не сложилось, а слегка отломалось. Крышка передняя снизу имеет форму клина. Если оно попадает самым...
А фото побольше нету, какие пластины подгибать? Куда его поворачивать к стеклу?
А фото побольше нету, какие пластины подгибать? Куда его поворачивать к стеклу?
Это ЦИТАТА. Фото и описание процесса взял с сайта: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8681&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0&start=60
Это ЦИТАТА. Фото и описание процесса взял с сайта: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8681&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0&start=60
Это ЦИТАТА. Фото и описание процесса взял с сайта: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8681&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0&start=60
Не сталкивались с хрустом при повороте руля хоть в лево , хоть в право? Гранату левую менял без результата.
Это ЦИТАТА. Фото и описание процесса взял с сайта: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8681&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0&start=60
Тот, кто свернул свое зеркало до такого состояния - чертов гений..... Сегодня час ломал свое - не смог - заказываю новое.... Я блин не слесарь 80-го уровня... Кто будет снимать обшивку, чтобы добраться до болтов зеркала под накладкой - не поленитесь - купите клипсы MASUMA KJ1458 - реально классная вещь (так как при снятии обшивки пару клипс точно сломаются - одноразовые).
По данной теме скажу только одно, не выламывайте зеркало с целью выровнять лепестки для устранения люфта. Ничего хорошего из этого не выйдет. Нанесёте больше вреда чем пользы. Сам я не решился экспериментировать на своём зеркале, поэтому приобрел на днях ломаное зеркало с целью посмотреть, как работает механизм и что куда надо крутить и как разъединять. Разрезал корпус лопуха и вытащил держатель моторчика зеркала. Осталось только это:
При изменении положения зеркала, в любую сторону, белая пластина не меняет своего положения! Чтобы она изменило положение (провернулась), надо как следует её деформировать. Попробовал руками не получилось, отвёрткой тоже не получилось. Тогда засунул отвёртку в отверстие и начал выбивать молотком. Прошло примерно 10-15 мин. пластина начала изгибаться и появился люфт.
Ещё минут через 10 лепестки пластины существенно изогнулись (фото 1) и фиксатор вышел из стопоров (фото 2), показал стрелочками.
Пока они не разомкнутся, провернуть пластину и разъединить две части не получится.
Ещё минут через 10 лепестки пластины существенно изогнулись (фото 1) и фиксатор вышел из стопоров (фото 2), показал стрелочками.
Пока они не разомкнутся, провернуть пластину и разъединить две части не получится.
Итог:
1. Пластина закреплена в станине неподвижно, с верху и с низу по 4 фиксатора. Трубка пластины уходит в корпус моторчика. Чтобы она провернулась, надо её основательно деформировать. 2. И тогда фиксаторы приподнимутся над стопором и пластина свободна.
3 В исправном состоянии крутится только моторчик, а это значит, что не специального положения зеркала в котором надо расшатывать и разъединять две части.
ДА, о самом главном! Не представляю как выровненную пластину вставить обратно. )) На мой взгляд это сделать просто не возможно!
А простой вопрос:
1. Зеркало по определению состоит из двух независимых частей. А как на фабрике его собирают? Следуя вашим изысканиям никак.
2. Блюди же говорят, что его надо сложить именно с кнопки, а не вручную. Возможно после этого происходит блокировка внутреннего механизма поворота и внутренняя лепестковая трубка начинает поворачиваться.
3. В инете множество довольно подробных видео на эту тему.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
На фото она, стоит не дорого!