Пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

Nissan Qashqai

Доброго дня! Кашак 18г.в. 2,0л 4WD
Загорелся чек движка - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Пошли вибрации, особенно в диапазане 2,5-3 тыс.оборотов. Вердикт - залили плохой 95-тый.
Заехали на оф.сервис - свеча закопчена - почистили, тачка полетела. Пару раз залили 100-тый + поллитра очистителя форсунок. Всё вроде ок, НО - ненадолго...
Через 300 км. - опять чек и та же ошибка.
Меняем все свечи - также иридиевые оригинал + меняем катушки местами, сбросили чек - машина летает, НО не долго...
Через 200 км. - новая фича - несколько раз start/stop не запускается с 1-го раза (машина в гараже, начало осени), но едет бодро. Заливаем 100-тый + поллитра очистителя форсунок. Еще через 150 км. - запуск только с 3-ей попытки, опять та же ошибка по чеку и вибрация постоянная (самая сильная на 2,5-3 тыс.оборотов, а до 1,5 тыс. почти неощутимая), тяги толком нет. Проехав на высоких оборотах - в салоне попахивает - открываем капот - катализатор красный. Убрали ошибку - тачка полетела.
Что может быть?
29.11.2019Игорь Круглов2925

4 ответа

Все ответы

Игорь Круглов
автор
Симферополь
Ответов: 3
Дополнение - пробег машины за год - всего 4000 км. Ездит отец жены, нечасто - раз в недельку, а то и в две пробег 25-100 км. за поездку, естественно очень бережно, с прогревами. Машинка стоит в сухом гараже.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27791 Лучших: 2990
сами же написали- катализатор красный.....
слишком часто заливали очиститель...теперь наверняка форсы льют...
это последствия неконтролируемой чистки..
первопричина выяснится после вскрытия))))
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27791 Лучших: 2990
кстати,после того как меняли местами катушки пропуски в каком горшке?
 
Ответить
Игорь Круглов
автор
Симферополь
Ответов: 3
пропуски в том же первом цилиндре
не сказал бы что очиститель часто уж заливали - когда я покупал - продаван сказал что вообще можешь всю литровую банку вылить, но решили всё-таки разделить на 2 раза. После первого раза прогона полного бака с очистителем, залили полный 95-го, выкатали, снова залили полный 95-го, и когда полбака оставалось - началась фича с start/stop (движок с первого тычка сразу глох, а со второго тычка - запускался норм), тогда и решили долить оставшиеся полбака 100-тым и полбанки очистителя. Проехали буквально 100 км по горной местности, под конец поездки начались непериодические вибрации. Доехали до места, машину постояла часа 3-4 - завели со второго тычка и выскочил тот же самый чек по первому цилиндру, ну и вибрация уже постоянная. Сбросить было нечем - пришлось подниматься в горы, тяги мало, движок пришлось крутить на 4-6 тыс. с ручным втыком передач. Уже перед перевалом - запах плавленных проводов пошел от перегретого катализатора. Домой приехали, чек скинули, машина пару раз уже ездила - всё ок, как ни в чём не бывало, правда всё равно заводится сейчас иногда со второго тычка.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с пропусками зажигания в 1-м цилиндре может быть вызвана несколькими факторами. Если свечи и катушки уже заменены, возможно, проблема кроется в топливной системе или катализаторе. Красный катализатор указывает на его перегрев, что может быть вызвано неисправностью топливной системы или проблемами с подачей воздуха. Проверьте форсунки на наличие загрязнений и правильную работу. Также стоит проверить датчики кислорода и систему подачи воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется замена катализатора.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром