Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д.....и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят "регулятор открытия заслонки" в салоне!!!! Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки!!!!! Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место!!!!
Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева!!!
Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа!!!!!
Он также был у меня разрегулирован......т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью.....примерно на 22 градуса получается....вот вам и холод в салоне!!!!!
Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных!!!!!!!!!!
Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))
1.на первой фотке регулятор был неправильно установлен при максимальной температуре (зубзы на середине)
2.На 3-й и 4-й фото как он должен правильно стоять на минимальной температуре (18 град.)
3.На последней фотке правильное его положение при максимальной температуре на климат-контроле
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в
"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
2.На 3-й и 4-й фото как он должен правильно стоять на минимальной температуре (18 град.)
3.На последней фотке правильное его положение при максимальной температуре на климат-контроле
LX-470 2003 г.в
"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)