Чудес на свете не бывает. Антифриз может найти кучу мест для утечки.
1.По прокладке ГБЦ в движок. Но это сразу проявится белым дымом. Обычно сильным.
2.Патрубки, дырочки в радиаторе, дырочки в шлангах и печке. Это уже надо искать подробно. Если антифриз с люминесцентным красителем, то может помочь УФ фонарик. Следы будут светиться. В салоне лучше проверить сухость передних ковров, а то это можно долго не замечать(хотя обычно запах антифриза проявляется, но это кому как).
И имейте в виду бывают перманентные течи. Например подтекание(потение) строго при определённых условиях. У меня например было, что ни на горячую, ни на холодную не текло, а при определенной температуре сопливило в момент нагрева или остывания.
И ещё. Как правило ДЗ также имеет подогрев антифризом. Там тонкие шланги в таких чащах запрятаны, что просто так не увидишь. Они тоже бывает сопливят.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чудес на свете не бывает. Антифриз может найти кучу мест для утечки.
1.По прокладке ГБЦ в движок. Но это сразу проявится белым дымом. Обычно сильным.
2.Патрубки, дырочки в радиаторе, дырочки в шлангах...
1.По прокладке ГБЦ в движок. Но это сразу проявится белым дымом. Обычно сильным.
2.Патрубки, дырочки в радиаторе, дырочки в шлангах и печке. Это уже надо искать подробно. Если антифриз с люминесцентным красителем, то может помочь УФ фонарик. Следы будут светиться. В салоне лучше проверить сухость передних ковров, а то это можно долго не замечать(хотя обычно запах антифриза проявляется, но это кому как).
И имейте в виду бывают перманентные течи. Например подтекание(потение) строго при определённых условиях. У меня например было, что ни на горячую, ни на холодную не текло, а при определенной температуре сопливило в момент нагрева или остывания.
И ещё. Как правило ДЗ также имеет подогрев антифризом. Там тонкие шланги в таких чащах запрятаны, что просто так не увидишь. Они тоже бывает сопливят.