Здравствуйте.Обратил внимание что на выходе из радиатора кондея(слева) патрубок и само соединение в масле.Стоит ли переживать по этому поводу?Кондей вроде работает.Но по ощущениям слабовато.Но это может просто оказаться эмоцией, связанной с маслом фриона.Может гляните как у вас?У меня вот так(фото).
Это масло вытекает из компрессора кондиционера, скоро он помрёт. Во всех компрессорах есть масло, для смазки трущихся деталей, как только у вас вытечет, компрессор заклинит. Попробовать протянуть, НО не сорвать резьбу, или заменить уплотнительное резиновое колечко, проверить на микротрещины в деталях соединения. В ЛЮБОМ случае придется разряжать кондиционер, просто выпустить фреон, через клапана, должны стоять 2 штуки, заменить колечко, и ехать заправлять кондиционер. Или ждать, когда заклинит компрессор
Здравствуйте! Вот, не лень вам было фотографировать? Заехали бы в любой Сервис по заправке кондиционеров, опрессовали систему и дозаправили фреоном. Там вам сразу бы и сказали - серьёзно это или нет. Может быть, масло вообще к кондиционеру не имеет отношения...
Ну да.За осмотр заплати и выслушай что тебе "навешают".)))Съездить в сервис не сложно.Но и сфотографировать и посоветоваться еще легче.)))Но , все равно, спасибо.)))
Ну да.За осмотр заплати и выслушай что тебе "навешают".)))Съездить в сервис не сложно.Но и сфотографировать и посоветоваться еще легче.)))Но , все равно, спасибо.)))
Есть такая пословица: "скупой платит дважды", подумайте над этим. Если бы в Сервисах только "вешали" и не занимались бы ремонтом, то их бы, просто, не было. Т. к. никто не ездил бы в них, зная заранее, что результат нулевой...
Вы фреон будете дозаправлять тоже с помощью фотографии? Согласитесь, что в Сервис придётся обращаться по-любому! опрессовка перед заправкой - это обычная процедура в нормальном Сервисе, работа которого рассчитана именно на сервис, а не отжим денег, и её стоимость входит в стоимость дозаправки, т. е. обычно это бесплатная процедура. И если они найдут утечку, то либо исправят проблему, либо скажут куда нужно обратиться для её устранения, например, если у них нет необходимого оборудования для ремонта.
А если у вас накроется кондиционер из-за отсутствия смазки, ремонт будет стоить в несколько десятков раз выше ТО. Любую проблему с машиной лучше устранить своевременно, не давая ей усугубиться, в противном случае любой ремонт превращается в вываливание денег.
А посмотреть не сложно, но у меня там всё в пыли и подтёков нигде нет. Т. к. при появлении любого, даже самого маленького, я не тяну и сразу ищу причину и устраняю... Фотографии ни разу никому не посылал, сразу в Сервис.
Это масло вытекает из компрессора кондиционера, скоро он помрёт. Во всех компрессорах есть масло, для смазки трущихся деталей, как только у вас вытечет, компрессор заклинит. Попробовать протянуть, НО не сорвать резьбу, или заменить уплотнительное резиновое колечко, проверить на микротрещины в деталях соединения. В ЛЮБОМ случае придется разряжать кондиционер, просто выпустить фреон, через клапана, должны стоять 2 штуки, заменить колечко, и ехать заправлять кондиционер. Или ждать, когда заклинит компрессор
Это масло вытекает из компрессора кондиционера, скоро он помрёт. Во всех компрессорах есть масло, для смазки трущихся деталей, как только у вас вытечет, компрессор заклинит. Попробовать протянуть, НО не...
Да понял.Спасибо.Сегодня еду на станцию.Попрошу обратить на это внимание.
Есть такая пословица: "скупой платит дважды", подумайте над этим. Если бы в Сервисах только "вешали" и не занимались бы ремонтом, то их бы, просто, не было. Т. к. никто не ездил бы...
"Я не тяну".Я понял в чей огород булыжник.Но я и не тяну.Я , скорее, "не гоню лошадей".Можно броситься в первый же сервис и начать кричать "у меня вот что.АААААА!"А можно задать вопрос,параллельно подыскать сервис(не спеша).И реально ознакомившись с проблемой и зная что говорить возможным "чудо мастерам" ехать и аргументированно объяснить суть проблемы и дать понять что ты не лох.Ну,хотя бы на первый взгляд.)))....Спасибо таким как stroirem.
Если вы заметили масло на патрубке радиатора кондиционера, это может указывать на утечку хладагента. Проверьте соединения и затяжку хомутов. Если они ослаблены, подтяните их. Также осмотрите патрубок на наличие трещин или повреждений. Если проблема не исчезает, возможно, потребуется замена уплотнительных колец или самого патрубка.