Патрубок радиатора кондиционера в масле

Nissan Qashqai

Здравствуйте.Обратил внимание что на выходе из радиатора кондея(слева) патрубок и само соединение в масле.Стоит ли переживать по этому поводу?Кондей вроде работает.Но по ощущениям слабовато.Но это может просто оказаться эмоцией, связанной с маслом фриона.Может гляните как у вас?У меня вот так(фото).










18.07.202019024431019

6 ответов

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Это масло вытекает из компрессора кондиционера, скоро он помрёт. Во всех компрессорах есть масло, для смазки трущихся деталей, как только у вас вытечет, компрессор заклинит. Попробовать протянуть, НО не сорвать резьбу, или заменить уплотнительное резиновое колечко, проверить на микротрещины в деталях соединения. В ЛЮБОМ случае придется разряжать кондиционер, просто выпустить фреон, через клапана, должны стоять 2 штуки, заменить колечко, и ехать заправлять кондиционер. Или ждать, когда заклинит компрессор
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Здравствуйте! Вот, не лень вам было фотографировать? Заехали бы в любой Сервис по заправке кондиционеров, опрессовали систему и дозаправили фреоном. Там вам сразу бы и сказали - серьёзно это или нет. Может быть, масло вообще к кондиционеру не имеет отношения...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
1902443
автор
Ответов: 3
Ну да.За осмотр заплати и выслушай что тебе "навешают".)))Съездить в сервис не сложно.Но и сфотографировать и посоветоваться еще легче.)))Но , все равно, спасибо.)))
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
1902443
Ну да.За осмотр заплати и выслушай что тебе "навешают".)))Съездить в сервис не сложно.Но и сфотографировать и посоветоваться еще легче.)))Но , все равно, спасибо.)))
Есть такая пословица: "скупой платит дважды", подумайте над этим. Если бы в Сервисах только "вешали" и не занимались бы ремонтом, то их бы, просто, не было. Т. к. никто не ездил бы в них, зная заранее, что результат нулевой...
Вы фреон будете дозаправлять тоже с помощью фотографии? Согласитесь, что в Сервис придётся обращаться по-любому! опрессовка перед заправкой - это обычная процедура в нормальном Сервисе, работа которого рассчитана именно на сервис, а не отжим денег, и её стоимость входит в стоимость дозаправки, т. е. обычно это бесплатная процедура. И если они найдут утечку, то либо исправят проблему, либо скажут куда нужно обратиться для её устранения, например, если у них нет необходимого оборудования для ремонта.
А если у вас накроется кондиционер из-за отсутствия смазки, ремонт будет стоить в несколько десятков раз выше ТО. Любую проблему с машиной лучше устранить своевременно, не давая ей усугубиться, в противном случае любой ремонт превращается в вываливание денег.
А посмотреть не сложно, но у меня там всё в пыли и подтёков нигде нет. Т. к. при появлении любого, даже самого маленького, я не тяну и сразу ищу причину и устраняю... Фотографии ни разу никому не посылал, сразу в Сервис.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Это масло вытекает из компрессора кондиционера, скоро он помрёт. Во всех компрессорах есть масло, для смазки трущихся деталей, как только у вас вытечет, компрессор заклинит. Попробовать протянуть, НО не сорвать резьбу, или заменить уплотнительное резиновое колечко, проверить на микротрещины в деталях соединения. В ЛЮБОМ случае придется разряжать кондиционер, просто выпустить фреон, через клапана, должны стоять 2 штуки, заменить колечко, и ехать заправлять кондиционер. Или ждать, когда заклинит компрессор
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
1902443
автор
Ответов: 3
stroirem
Это масло вытекает из компрессора кондиционера, скоро он помрёт. Во всех компрессорах есть масло, для смазки трущихся деталей, как только у вас вытечет, компрессор заклинит. Попробовать протянуть, НО не...
Да понял.Спасибо.Сегодня еду на станцию.Попрошу обратить на это внимание.
 
Ответить
1902443
автор
Ответов: 3
autobazar86
Есть такая пословица: "скупой платит дважды", подумайте над этим. Если бы в Сервисах только "вешали" и не занимались бы ремонтом, то их бы, просто, не было. Т. к. никто не ездил бы...
"Я не тяну".Я понял в чей огород булыжник.Но я и не тяну.Я , скорее, "не гоню лошадей".Можно броситься в первый же сервис и начать кричать "у меня вот что.АААААА!"А можно задать вопрос,параллельно подыскать сервис(не спеша).И реально ознакомившись с проблемой и зная что говорить возможным "чудо мастерам" ехать и аргументированно объяснить суть проблемы и дать понять что ты не лох.Ну,хотя бы на первый взгляд.)))....Спасибо таким как stroirem.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Если вы заметили масло на патрубке радиатора кондиционера, это может указывать на утечку хладагента. Проверьте соединения и затяжку хомутов. Если они ослаблены, подтяните их. Также осмотрите патрубок на наличие трещин или повреждений. Если проблема не исчезает, возможно, потребуется замена уплотнительных колец или самого патрубка.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром