пацаны подскажите что лучше контрактный движок или откапиталить.пробег 190000 но не уверен.купил недавно.движок работает ровно тихо но масло употребляет крепко.сегодня уже хотел заказать запчасти насчитали 21 т р.за работу 15 18 тр.и если ремонт то насколько хватает.при умеренной езде.
Замените кольца и сальники, и всё, раз движка не убитая. А контрактный движок - это 50х50, т. е. повезёт с ним или нет... не факт, что попадётся не жрущий масло...
спасибо огромное.почти все так утверждают.а этот движок гильзуется или нет.
Не надо его гильзовать! Если цилиндрам пришёл конец, вы бы слышали шумную работу двигателя. И в этом случае замена двигателя на контрактный проще и дешевле.
Замените кольца и сальники, и всё, раз движка не убитая. А контрактный движок - это 50х50, т. е. повезёт с ним или нет... не факт, что попадётся не жрущий масло...
Замените кольца и сальники, и всё, раз движка не убитая. А контрактный движок - это 50х50, т. е. повезёт с ним или нет... не факт, что попадётся не жрущий масло...
спасибо огромное.почти все так утверждают.а этот движок гильзуется или нет.
спасибо огромное.почти все так утверждают.а этот движок гильзуется или нет.
Не надо его гильзовать! Если цилиндрам пришёл конец, вы бы слышали шумную работу двигателя. И в этом случае замена двигателя на контрактный проще и дешевле.
Возьми контрактный там где его установят с гарантией в месяц.Такой двигатель стоит не много.Максимум 25.000 руб с пробегом 70 тыс км.За месяц гарантии можно узнать и за жор и за прочее .Сугубо мое мнение .Главное гарантию не 10 дней!
Возьми контрактный там где его установят с гарантией в месяц.Такой двигатель стоит не много.Максимум 25.000 руб с пробегом 70 тыс км.За месяц гарантии можно узнать и за жор и за прочее .Сугубо мое мнение .Главное гарантию не 10 дней!
25 тр это не реально.у нас в южноуральске минимум 45 тр.да и за 25тр с таким пробегом это конечно здорово но не реально.50на 50.хотя ....
25 тр это не реально.у нас в южноуральске минимум 45 тр.да и за 25тр с таким пробегом это конечно здорово но не реально.50на 50.хотя ....
Даже если 45,ремонт то не дороже встанет ?Двигатель меняют за один день .Тут главное гарантии хотя бы месяц ,и без пробега по России естественно .Ну решать вам ☝️
Даже если 45,ремонт то не дороже встанет ?Двигатель меняют за один день .Тут главное гарантии хотя бы месяц ,и без пробега по России естественно .Ну решать вам ☝️
спасибо.за совет.а вы уже сталкивались с такой проблемой.и если да то подскажите с какой компанией.
при покупке салон и состояние кузова подкупили взгляд.а в движок то не заглянеш.вот я попал.но продавать нехочу.очень кошак понравился в управлении да и вообще.
25 тр это не реально.у нас в южноуральске минимум 45 тр.да и за 25тр с таким пробегом это конечно здорово но не реально.50на 50.хотя ....
В Южноуральске, НЕТ контрактных движков, все с битых, с пробегом по РФ. Я в поисках хорошего контрактника проехал 25-30 разборок с Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, 99% двигателей КАК С ПОМОЙКИ , как будто на их проехали по России 150-200 тыс км. За границей Нет столько грязи, как у нас. Движок должен быть чистым, НО не мытым, это сразу видно, с легким невидимым слоем пыли. Я этим летом к Краснодаре покупал стартер и гидроусилитель (был рядом), вид без пробега по РФ, у их там стояло 80-120 разных движков, тоже видно без пробега по РФ. И документов на покупку стартера и гидроусилителя, выдали 10 листов, хотя я не просил.
спасибо.за совет.а вы уже сталкивались с такой проблемой.и если да то подскажите с какой компанией.
Я вот здесь покупал http://WWW.Torens-Auto.com. Предварительно попросил фото моих деталей. Посмотри, похоже есть твои движки, зап 26 косарей , просто я не знаю модель двигателя. Я для себя выбрал капиталку, 45 тыс. за запчасти, менял все сальники и уплотнители, ГРМ, ремни, поршня Автовельт, 0,50(других размеров у их нет) кольца в комплекте, проточка цилиндров + 0.50, коленвала, + 0.25. Разбирал и собирал двигатель сам, проточка Фирмачам, сервис выбирал по их оборудованию, был дешевле, НО станки 1950-1960 годов. Детали заказывал и покупал сам, по каталогам, в инет автомагазинах, дешевле чем в просто автомагазинах 30-80%. Поршня попросили купить ДО проточки, что бы подогнать тепловой зазор, под каждый цилиндр. На Авто после капиталки проехал более 180 тыс км, масло не жрет, все работает отлично, как перед капиталкой 1литр на 1000 км. Начал жрать на 260-270 тыс км
Прежде чем принимать решение, нужно учесть несколько факторов. Контрактный двигатель может быть хорошим вариантом, если он имеет меньший пробег и известную историю обслуживания. Однако, есть риск, что он может иметь скрытые дефекты. Капитальный ремонт позволяет восстановить текущий двигатель, но требует времени и качественных запчастей. Если двигатель работает ровно и тихо, возможно, проблема только в износе поршневых колец или маслосъемных колпачков. При умеренной езде качественно выполненный капитальный ремонт может прослужить несколько лет.