Проблемы с вариатором Ниссан Р'несса?

Nissan R'nessa

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация случается чаще в жару, или при интенсивной езде, вариатор акпп 2л двигатель, машина после остановки едет на первой скорости,обороты большие, но скорость не переключается. или трогаюсь со светофора и сразу включается 4 скорость, обороты большие, а машина еле тянет. Если остановится и заглушить, а потом завести, то все нормализуется до следующего раза. Подскажите пожалуйста, кто знает в чем проблема, может датчик, а может коробке конец? Или ещё что-то?
16.07.202019429130823

4 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68135 Лучших: 5470
Добрый день. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Замените в ней масло и демонтируйте защиту поддона, вам нужно убрать всё лишнее, препятствующее охлаждению коробки. Обычно отсутствие защиты является вполне достаточным для того, чтобы избегать перегрева, но если и этого будет недостаточно, то имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Ничего высверливать не нужно, необходимые отверстия под шланги на коробке должны быть.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
19429130
автор
Ответов: 1
Благодарю за информацию
 
Ответить
Red Der
Ответов: 1
19429130
Благодарю за информацию
Проведите самодиагностику. Это, скорее всего, глючит один из датчиков частоты вращения валов (первичный или вторичный). У меня был датчик вторичного вала. Симптомы как у Вас.
2
Ответить
8551714
Улан-Удэ
Ответов: 1
Red Der
Проведите самодиагностику. Это, скорее всего, глючит один из датчиков частоты вращения валов (первичный или вторичный). У меня был датчик вторичного вала. Симптомы как у Вас.
Здравствуйте а где он находится с боку или сверху?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5470
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с перегревом вариатора. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость темная или пахнет горелым, замените ее. Также стоит проверить датчики температуры и давления трансмиссионной жидкости. В некоторых случаях может потребоваться замена соленоидов или ремонт гидроблока. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется диагностика вариатора.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром