Возможно, большинство читателей темы просто не знают термина "рабочее состояние", как оно определяется, проверяется и пр.
Но все знают термины "исправное состояние" и "работоспособное состояние". Потому, как ремонтная документация написана с применением этих терминов.
была такая проблема - оказалось зацвели провода под блоком предохранителей под капотом возле акб , открутили блок предохранителей , перевернули - там всё зелёное - почистили и заменили пару проводов - появилась искра и т.д - с дуру поменял 2 трамблёра .....
Если трамблёр и компьютер в рабочем состоянии, проверьте катушку зажигания. Она может быть неисправна или иметь плохой контакт. Также осмотрите провода зажигания на наличие повреждений или износа. Если катушка и провода в порядке, проверьте датчик положения коленчатого вала, так как он может быть причиной отсутствия искры.
Но все знают термины "исправное состояние" и "работоспособное состояние". Потому, как ремонтная документация написана с применением этих терминов.