Здравствуйте. Проблем следующая. На своей РНЕССЕ отъездил 10 лет. При очередном обслуживании двигателя заменил манжету стартёра потому, что подтекала. Вскрыл крышку клапанной коробки для замены прокладки. Тоже подтекала. Обнаружил сильное загрязнение натяжителя цепи. Решил его отмыть от 20-и летнего загрязнения. Открутил, помыл поставил на место. Осле этого мотор завести не могу. Обратился на СТО. На моих глазах мне выставили метки на цепи заново. Дня рабочего на всё не хватило. Оставшуюся работу по установке навесного оборудования делали без меня на следующий день. После всего это мотор не заводится. Какая причина установить не смогли. Что ещё нужно проверить??? что бы вернуть мотор к жизни.
Здравствуйте! Машина стоит в Сервисе. Заводиться перестала после их вмешательства. Пусть сервисмены и разбираются. Пусть диагноста подтянут, вместе с ним будет проще.
Здравствуйте! Машина стоит в Сервисе. Заводиться перестала после их вмешательства. Пусть сервисмены и разбираются. Пусть диагноста подтянут, вместе с ним будет проще.
он у него не завелся,потом и обратился на СТО,где МЕТКИ ВЫСТАВИЛИ ЗАНОВО!!!!
Здравствуйте. В вашем случае, вероятно, проблема связана с неправильной установкой натяжителя цепи или смещением меток ГРМ. Проверьте следующие моменты:
1. Убедитесь, что метки на цепи ГРМ совпадают с метками на шестернях распредвала и коленвала. Если метки не совпадают, необходимо выставить их заново.
2. Проверьте натяжение цепи. Она должна быть натянута правильно, без провисания.
3. Убедитесь, что все разъемы и датчики подключены правильно. Проверьте разъемы датчиков положения коленвала и распредвала.
4. Проверьте состояние свечей зажигания и катушек зажигания. Возможно, они были повреждены или загрязнены во время ремонта.
5. Проверьте систему подачи топлива. Убедитесь, что топливный насос работает и подает топливо в двигатель.
Если все вышеуказанные проверки не выявили проблему, возможно, потребуется более глубокая диагностика двигателя.