человек писал: Здравствуйте уважаемые ниссановоды! Привела меня к вам на форум такая проблема. Друг мой купил Ларго 96 г. с мотором КА24, 4 вд, на автомате. Сначала вроде все нормалек было, потом началось. С его слов: на холостых работает идеально, газует до 5-6 тысяч без проблем, при езде давит не сильно до 2500 об., при переключении автомата двигатель начинает троить, как будто захлебывается, провал в мощности, даже простреливает в глушитель, потом проходит это и дальше продолжается разгон. И такое происходит и не только при переключениях. Если давить в пол никаких провалов нет.
У меня такая же проблема. Но топливо я сразу отсек, по тому что у меня газ. И на газу и на бензине такая же проблема. Разобрал трамблёр, с виду все в порядке. Ни масла, ни пробоев. Почистил контакты где бегунок и собрал. И не поверите проблема ушла. Но ненадолго. как потеплело сразу проявилась. Помогло немного на опережение. Но это конечно не выход. Сейчас заказал контрактный трамблер. Если не забуду отпишу.
А зачем менять трамблер, да еще и на бушные хлам? Нужно менять крышку трамблера и бегунок, и естественно брать только новые. А датчик холла в трамблере ты и не проверял.
А зачем менять трамблер, да еще и на бушные хлам? Нужно менять крышку трамблера и бегунок, и естественно брать только новые. А датчик холла в трамблере ты и не проверял.
Причем тут крышка и бегунок? А вот за датчик спасибо проверю. Только с виду все целое и на холостых машина не троит.
Проблема может быть связана с неисправностью трамблера. Проверьте состояние контактов и бегунка в трамблере. Очистите их от загрязнений и проверьте на наличие пробоев. Если проблема временно устраняется, но затем возвращается, возможно, трамблер требует замены. Также стоит проверить состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Если все эти компоненты в порядке, проблема может быть связана с датчиком положения дроссельной заслонки или другими элементами системы зажигания.