Добрый день! В катод отдава акум заряжать, поставили, теперь не видит ключ машина, сигналка орет,…
Добрый день! В катод отдава акум заряжать, поставили, теперь не видит ключ машина, сигналка орет, все блокируется, что делать? Батарейки в
Nissan Serena
Добрый день! В катод отдава акум заряжать, поставили, теперь не видит ключ машина, сигналка орет, все блокируется, что делать? Батарейки в брелках меняла, бесполезно, только трогаешься, сигналка орет, машина колом встает. И теперь вместо мигания стар-стоп, мигает авто...
Добрый! Электрика вызывайте, он разберётся. Причина, скорее всего, в сигнализации, точнее - в её установке.
Попробуйте сделать следующее...
Предполагаю, что аккумулятор сел, вы его сняли, а после установки заряженного аккумулятора, вы не сняли машину с охраны, а сразу попытались её заводить!
• Закройте машину штатным ключом (пультом),
• затем поставьте на охрану кнопкой сигналки. Если после этого действия машина встанет на охрану, а ЦЗ машины, при этом, ОТКРОЕТ ЦЗ, нажмите ещё раз на штатном ключе «закрыть».
• После этого снимите машину с охраны пультом сигнализации. Охрана снимется, замки должны открыться.
Если всё так и получится, проблем с машиной быль не должно. Если же ничего не получилось, всё-таки, придётся вызывать электрика.
И ещё. Если всё получилось, то в дальнейшем возьмите за правило: каким пультом машину закрывали, таким и открывайте. Т. е. если, например, закрываете её пультом сигнализации, то и открываете этим же пультом, штатным лучше не пользоваться, чтобы эти две системы не перепутывались между собой.
Добрый! Электрика вызывайте, он разберётся. Причина, скорее всего, в сигнализации, точнее - в её установке.
Попробуйте сделать следующее...
Предполагаю, что аккумулятор сел, вы его сняли, а после установки заряженного аккумулятора, вы не сняли машину с охраны, а сразу попытались её заводить!
• Закройте машину штатным ключом (пультом),
• затем поставьте на охрану кнопкой сигналки. Если после этого действия машина встанет на охрану, а ЦЗ машины, при этом, ОТКРОЕТ ЦЗ, нажмите ещё раз на штатном ключе «закрыть».
• После этого снимите машину с охраны пультом сигнализации. Охрана снимется, замки должны открыться.
Если всё так и получится, проблем с машиной быль не должно. Если же ничего не получилось, всё-таки, придётся вызывать электрика.
И ещё. Если всё получилось, то в дальнейшем возьмите за правило: каким пультом машину закрывали, таким и открывайте. Т. е. если, например, закрываете её пультом сигнализации, то и открываете этим же пультом, штатным лучше не пользоваться, чтобы эти две системы не перепутывались между собой.
Добрый! Электрика вызывайте, он разберётся. Причина, скорее всего, в сигнализации, точнее - в её установке.
Попробуйте сделать следующее...
Предполагаю, что аккумулятор сел, вы его сняли, а после установки...
Я машину ключом закрыла, ключом и открыла, чтоб капот то открыть. Акум поставили и все, потеря ключа...
Я машину ключом закрыла, ключом и открыла, чтоб капот то открыть. Акум поставили и все, потеря ключа...
На японцах ключ «потеряться» не может. Скорее всего, аккумулятор сел когда машина стояла на охране. Попробуйте воспользоваться алгоритмом действий, который я вам накидал.
На японцах ключ «потеряться» не может. Скорее всего, аккумулятор сел когда машина стояла на охране. Попробуйте воспользоваться алгоритмом действий, который я вам накидал.
В том то и дело, что акум не севший был, решила чет подзарядить его, вот и подзарядила на свою голову... Думаю год проездила, надо зарядить...
На японцах ключ «потеряться» не может. Скорее всего, аккумулятор сел когда машина стояла на охране. Попробуйте воспользоваться алгоритмом действий, который я вам накидал.
Все, машине не глючила, доехала до дома, спасибо! Но теперь загорелся чек! И еще акум в обед поставила, заряд показывал 13,8 сейчас 13, видимо к электрику надо
Все, машине не глючила, доехала до дома, спасибо! Но теперь загорелся чек! И еще акум в обед поставила, заряд показывал 13,8 сейчас 13, видимо к электрику надо
Вначале - к диагносту, чтобы прочитал чек и выяснил причины неисправности, и уже потом он вам скажет - к электрику вам нужно или к какому-то другому специалисту. Это, чтобы не переплачивать за пустые посещения Сервисов. Как вариант - вполне возможно, что диагност на месте устранит выявленные проблемы, такой вариант будет ещё выгоднее и быстрее...
Попробуйте сделать следующее...
Предполагаю, что аккумулятор сел, вы его сняли, а после установки заряженного аккумулятора, вы не сняли машину с охраны, а сразу попытались её заводить!
• Закройте машину штатным ключом (пультом),
• затем поставьте на охрану кнопкой сигналки. Если после этого действия машина встанет на охрану, а ЦЗ машины, при этом, ОТКРОЕТ ЦЗ, нажмите ещё раз на штатном ключе «закрыть».
• После этого снимите машину с охраны пультом сигнализации. Охрана снимется, замки должны открыться.
Если всё так и получится, проблем с машиной быль не должно. Если же ничего не получилось, всё-таки, придётся вызывать электрика.
И ещё. Если всё получилось, то в дальнейшем возьмите за правило: каким пультом машину закрывали, таким и открывайте. Т. е. если, например, закрываете её пультом сигнализации, то и открываете этим же пультом, штатным лучше не пользоваться, чтобы эти две системы не перепутывались между собой.