Люди добрые подскажите,появляется цокот в раёне первого цилиндра при оборотах 1500т и потом проподает с повышением оборотов.Думаю если натежитель цепи грм то почему цокот не постоянный?
Выкрутите свечу и посмотрите. Может быть изолятор пробит, или наконечник, или катушка... Идите от простого, зачем сразу в такие серьёзные дебри, как ГРМ залазить?...
День добрый, заменил я свечи,заменил подсвечник на новый, проблема не исчезла, но заметил,что на холодную токого звука нет при любых оборотах, сразу появилась мысль,что на горячую не додавливает гидро нитяжитель цепи, подошла заменил масла,залил по гуще полу синтетику 1010w40 проблема осталась. Может действительно заменить гидронатежитель?
День добрый, заменил я свечи,заменил подсвечник на новый, проблема не исчезла, но заметил,что на холодную токого звука нет при любых оборотах, сразу появилась мысль,что на горячую не додавливает гидро...
Цокот в районе первого цилиндра на 1500 оборотах может быть вызван несколькими причинами. Одной из них может быть износ натяжителя цепи ГРМ. Однако, если цокот не постоянный, возможно, проблема связана с гидрокомпенсаторами или клапанами. Проверьте состояние гидрокомпенсаторов, так как они могут издавать шум при недостаточном давлении масла. Также стоит проверить зазоры клапанов и состояние цепи ГРМ. Убедитесь, что масло в двигателе соответствует рекомендованным параметрам и не требует замены.