Не видит ключ, не включается зажигание, не заводится. На кнопке старт стоп.
В брелке поменял батарейку.
Центральный замок срабатывает.
Электродвери открываются.
До этого прикуривали два раза, моргал ключ на приборке ,но машина заводилась.
Щас нет.
Иммобилайзер, по-ходу, глюконул. Скиньте клемму с аккумулятора минут на 15 - перегрузите мозги, всё должно заработать.
Аккумулятор обязательно поменяйте, система СТАРТ/СТОП не любит подкурки.
Спасибо за совет.
Все перепробовал. Оказалось ,что проблема была в том что не блокировался руль при проворачивании . Разобрал блок блокиратора руля, подёргал шестерёнку и ключ стал читаться, включается зажигание и машина завелась.
Вот такой глюк оказывается имеет место быть.
Иммобилайзер, по-ходу, глюконул. Скиньте клемму с аккумулятора минут на 15 - перегрузите мозги, всё должно заработать.
Аккумулятор обязательно поменяйте, система СТАРТ/СТОП не любит подкурки.
Иммобилайзер, по-ходу, глюконул. Скиньте клемму с аккумулятора минут на 15 - перегрузите мозги, всё должно заработать.
Аккумулятор обязательно поменяйте, система СТАРТ/СТОП не любит подкурки.
Спасибо за совет.
Все перепробовал. Оказалось ,что проблема была в том что не блокировался руль при проворачивании . Разобрал блок блокиратора руля, подёргал шестерёнку и ключ стал читаться, включается зажигание и машина завелась.
Вот такой глюк оказывается имеет место быть.
Спасибо за совет.
Все перепробовал. Оказалось ,что проблема была в том что не блокировался руль при проворачивании . Разобрал блок блокиратора руля, подёргал шестерёнку и ключ стал читаться, включается зажигание и машина завелась.
Вот такой глюк оказывается имеет место быть.
Если Nissan Serena 2012 не видит ключ и не заводится, начните с проверки предохранителей, связанных с системой зажигания и старт-стоп. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как низкий заряд может влиять на работу системы. Проверьте состояние клемм аккумулятора и их надежное подключение. Попробуйте использовать запасной ключ, если он есть. Если проблема не решена, возможно, потребуется диагностика системы иммобилайзера.
Аккумулятор обязательно поменяйте, система СТАРТ/СТОП не любит подкурки.
Все перепробовал. Оказалось ,что проблема была в том что не блокировался руль при проворачивании . Разобрал блок блокиратора руля, подёргал шестерёнку и ключ стал читаться, включается зажигание и машина завелась.
Вот такой глюк оказывается имеет место быть.