После заезда в лужу и остановке мотора QR20 появилась проблема, двигатель работает на холостых иногда с перебоями, но работает, пытаешься повысить обороты, глохнет, пытаясь разгазовывать максимум до 1500, дальше не поднимает.
Из того что делал: чистка бензобака, со снятием и просушка, замена топливных фильтров (сетка и тонкой очистки), измерение давления в топливопроводе, получается 3атм., замена электронной дроссельной заслонки, ее обучение, снятие форсунок и топливной рампы их чистка, снятие и осмотр ЭБУ на выгоревшие элементы и окиси (вроде бы все в норме), замена датчика положения каленвала (то еще издевательство, кто делал знает). Результата нет, в каком направлении думать дальше? Помогите, может у кого было подобное!
Обратитесь в Сервис и сделайте диагностику. Специалист по компьютеру посмотрит корректность работы всех систем авто и выяснит причину проблемы. После этого, зная причину, сможете заняться её устранением, если этого не сделают в Сервисе по какой-то причине...
Проблема может быть связана с попаданием влаги в систему зажигания или электропроводку. Проверьте состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Возможно, влага попала в разъемы или датчики. Также стоит проверить катушки зажигания на наличие трещин и повреждений. Убедитесь, что все разъемы и контакты сухие и чистые. Если проблема не решена, возможно, потребуется диагностика системы зажигания и электропроводки.