Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Автомобиль Nissan Serena C23 c двигателем CD20 запускался с пол оборота, тяга хорошая была, как на утро перестала заводиться ( в холод ниже -5 и ниже). Проверил свечи, форсунки и добрался до проверки компрессии ииии обалдел . В каждом горшке не больше 5 атмосфер. Не уж толи загнуло каким-то образом клапана? Ремень грм хорошо натянут, возможен ли такой перескок ремня? Или может здесь какие-то подводные камни есть? Я в дизелях не силен, может я компрессию не так мерил ( на место форсунки вкручивался манометр, в то время как в остальных я заранее выкрутил форсунки, свечи накала на месте были). И еще вопрос, какая компрессия минимальная, при которой хоть как-то будет заводиться и ехать?( этот вопрос к тому, что не могли ли быть так, что на 5 атмосферах я мог заводиться и ехать раньше)))))
Минимальная компрессия для запуска дизеля 20 атмосфер. Резко она пропасть не могла, поэтому проверяйте ремень, он мог перескочить...
Вообщем, если интересно, то причина уже определена. Погнуло клапана, из-за редукционного клапана, который не стравил избыточное давление масла и тем самым давануло на компенсаторы, что те в свою очередь держали приоткрытыми клапана
Проблема с запуском двигателя в холодную погоду может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, перескок ремня ГРМ возможен, даже если он хорошо натянут. Это может привести к неправильной работе клапанов и низкой компрессии. Во-вторых, измерение компрессии должно проводиться правильно: все форсунки и свечи накала должны быть выкручены, чтобы исключить влияние на показания. Минимальная компрессия для запуска дизельного двигателя обычно составляет около 15 атмосфер. Если компрессия ниже, двигатель может не запускаться или работать нестабильно. Рекомендуется повторить измерение компрессии с соблюдением всех правил и проверить состояние ремня ГРМ и клапанов.