Жрёт масло именно по трассе. По городу всё нормально.
Из-за этого не хочу лишний раз выезжать на дальние расстояния. А на Серене грех не поехать далеко.
Уважаемые коллеги, товарищи, Сереноводы!! Помогите пожалуйста советом.
Как мне вылечить масложор по трассе? Заранее благодарен!
Сделать капиталку.
Ну или как минимум поднять ГБЦ, вытащить поршни, поменять кольца и прочистить маслоотводные каналы в поршнях.
Далее. Поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) и прочистить маслоотделитель в крышке ГБЦ.
Сии мероприятия - это как 3 основополагающих столпа коммунизьму. Тьфу ликвидации масложора конечно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Обратитесь к мотористу, чтобы сделал диагностику двигателя. По её результатам он обозначит вам причины и способы их устранения. Если всё не запущено, то можно будет обойтись раскоксовкой. А если всё серьёзно, то придётся капиталить мотор. В любом случае, специалист, проверив мотор на месте, сможет дать заключение, которое, в свою очередь, сможет сориентировать вас на стоимость устранения проблемы, и выбрать оптимальный вариант из возможных.
Если капремонт неизбежен, моторист накидает его ориентировочную стоимость, а вы можете поискать в Интернете контрактный мотор и, так же, сориентироваться по цене. Из этих двух вариантов можно выбрать наиболее выгодный и в плане стоимости, и в плане времени, и в плане надёжности.
Да, и не забудьте узнать у моториста стоимость замены мотора, чтобы у вас была вся калькуляция расходов.
Капиталка двигателя, но лучше контракт с установкой и гарантией от тех кто торгую движками.
Никакие замены масло колпачков, прокладок не поможет. Это всё краилово, которое ведёт к попадалово.
Сделать капиталку.
Ну или как минимум поднять ГБЦ, вытащить поршни, поменять кольца и прочистить маслоотводные каналы в поршнях.
Далее. Поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) и прочистить...
Не поможет все это. Масло будет жрать, не фатальный там расход. жидкое масло просто. катайтесь спокойно и не парьтесь, это особенность этих движков (с маслом 0-w20, 5w30). У самого то же самое по городу норм по трассе расход
Не поможет все это. Масло будет жрать, не фатальный там расход. жидкое масло просто. катайтесь спокойно и не парьтесь, это особенность этих движков (с маслом 0-w20, 5w30). У самого то же самое по городу норм по трассе расход
Ну я заливаю 5w30. По городу всё нормально, а вот по трасе меня напрягает расход. Уже стараюсь и газу шипко не давать, стараюсь ехать в районе 98-100 км/ч, бывает на "авто пилоте". Вот и не охота лишний раз выезжать куда, накладно.
У меня пробег скоро 200тыс., масло заливаю ликви моли молиген 5w30, по городу до 5-6 тыс км. пробега расхода нет, после масло высаживается и начинает уходить потихому(100-200мл/1000). По трассе с большим боксом на крыше, на дальние расстояния с полной загрузкой и на скорости до 120км/ч расход масла до 300-500мл на 1000-1500км. Я раньше переживал сейчас просто доливаю. Просто такое масло. Капиталку делать не собираюсь, потому что не дымит, не коптит. Меняю масло раз в 5-7 тыс км в зависимости от режима езды. в городе чаще по трессе реже. Ездили в Турцию из Москвы года 2 назад, с полной нагрузкой по горам и серпантинам. Туда обратно почти 10тыс. Менял масло в Турции. Доливал пару раз туда и пару раз обратно по поллитра-литру. Не считаю это проблемой. У ценителей фолксьваген/ауди/шкода/сеат/порше пробле гораздо серьезнее.
У меня пробег скоро 200тыс., масло заливаю ликви моли молиген 5w30, по городу до 5-6 тыс км. пробега расхода нет, после масло высаживается и начинает уходить потихому(100-200мл/1000). По трассе с большим...
Проблема повышенного расхода масла на трассе у Nissan Serena 2012 года может быть связана с износом маслосъемных колпачков, поршневых колец или клапанов. Для начала проверьте уровень масла и его состояние. Если масло темное и густое, его следует заменить. Далее, проверьте компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в состоянии поршневых колец. Если компрессия низкая, возможно, потребуется их замена. Также проверьте состояние маслосъемных колпачков и клапанов. Если они изношены, их замена может решить проблему.
Ну или как минимум поднять ГБЦ, вытащить поршни, поменять кольца и прочистить маслоотводные каналы в поршнях.
Далее. Поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) и прочистить маслоотделитель в крышке ГБЦ.
Сии мероприятия - это как 3 основополагающих столпа коммунизьму. Тьфу ликвидации масложора конечно.