Здравствуйте все кто владеет серенами , подскажите происходит такая ситуация при температуре выше -20 при езде повышаются обороты и как будто вариатор переходит на пониженную скорость после чего я остановлюсь и глушу двигатель через 10 секунд завожу проблема уходит но не надолго и опять как будто на пониженной скорости едешь,при более теплых температурах до -20 проблемы такой нет,думал что термостат потому что машина очень плохо греется но нижний патрубок холодный верхний теплый ,под капот положил одеяло и закрыл морду картонками стало чуть теплее но не жарко ,лампочка прогрева после 30 минут прогрева на холостых не гаснет пока километр не проедишь ,не знаю уже что делать машину купил без пробега месяц назад и уже разочаровался что взял Ниссан , может просто она не для наших морозов ,на Тойота что у меня были про картинки и не думал ,а здесь уже не знаю как быть , может у кого такое было помогите советом.В вариатора жижа поменяла и антифриз до -40.
Если термостат постоянно открыт, то охлаждающая жидкость движется по большому контуру охлаждения, и плохо прогревается движок, и все остальное. И как следствие, КОМП, на дает правильно работать коробке, только в защищенном режиме, так как коробка получается Холодная, вот комп и ждет, когда прогреется движок и коробка
Если термостат постоянно открыт, то охлаждающая жидкость движется по большому контуру охлаждения, и плохо прогревается движок, и все остальное. И как следствие, КОМП, на дает правильно работать коробке, только в защищенном режиме, так как коробка получается Холодная, вот комп и ждет, когда прогреется движок и коробка
Проблема с повышением оборотов и переходом вариатора на пониженную передачу при температуре ниже -20 может быть связана с неисправностью термостата или системы охлаждения. Проверьте термостат, он может быть неисправен и не открываться полностью, что приводит к недостаточному прогреву двигателя. Также убедитесь, что система охлаждения работает правильно и нет воздушных пробок. Возможно, стоит заменить антифриз и проверить его концентрацию. Убедитесь, что радиатор и патрубки чистые и не забиты. Если проблема не решается, возможно, потребуется более детальная диагностика системы вариатора.