Система не видит датчик вращения колес или частоту вращения коленчатого вала или положения педали газа или положения педали тормоза, состояние аккумуляторной батареи, а также других датчиков системы управления двигателем (например оценивает комп температуру двигателя, зарядку батареи, режим работы климатической установки). Также на панели приборов должна быть клавиша принудительного отключения системы (если на ниссанах я не знаю, на европейцах есть), возможно вы отключили ее сами. Попробуйте для начала зарядить аккумулятор, дело в том, что на каждую заводку уходит драгоценная емкость, а если вы ездите в пробках или от светофора к светофору или заводите проезжаете 500м., глушите, потом вечером опять заводите и едите домой опять 500метров, то такой каждодневной езды не один аккумулятор не выдержит, так как он просто не получает заряд за такие короткие пробеги, а у вас еще и система старт-стоп, которая еще чаще "дербанит" аккумулятор.
Система не видит датчик вращения колес или частоту вращения коленчатого вала или положения педали газа или положения педали тормоза, состояние аккумуляторной батареи, а также других датчиков системы управления двигателем (например оценивает комп температуру двигателя, зарядку батареи, режим работы климатической установки). Также на панели приборов должна быть клавиша принудительного отключения системы (если на ниссанах я не знаю, на европейцах есть), возможно вы отключили ее сами. Попробуйте для начала зарядить аккумулятор, дело в том, что на каждую заводку уходит драгоценная емкость, а если вы ездите в пробках или от светофора к светофору или заводите проезжаете 500м., глушите, потом вечером опять заводите и едите домой опять 500метров, то такой каждодневной езды не один аккумулятор не выдержит, так как он просто не получает заряд за такие короткие пробеги, а у вас еще и система старт-стоп, которая еще чаще "дербанит" аккумулятор.