Не знаю, как на 34, но на 33 ставились на 80 и 90А. С большой долей вероятности, на 34 то же самое.
90А вроде на ГТР шли и на машины в северном исполнении.
Если хошь чего помощнее, то в Японии есть тюн генераторы вплоть до 150А, цена правда очень кусачая. Как альтернатива - генератор от Nissan Quest, он идет на 110 А или на 125 А (после рестайлинга), но он требует доработки натяжителя ремня. Новый с ebay мне обошелся с доставкой 7 500 руб., год уже полет нормальный.
Вот и завел свой бортовик: http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline/skyline_r33_series_2/volosaty/
Не знаю, как на 34, но на 33 ставились на 80 и 90А. С большой долей вероятности, на 34 то же самое.
90А вроде на ГТР шли и на машины в северном исполнении.
Если хошь чего помощнее, то в Японии есть тюн генераторы вплоть до 150А, цена правда очень кусачая. Как альтернатива - генератор от Nissan Quest, он идет на 110 А или на 125 А (после рестайлинга), но он требует доработки натяжителя ремня. Новый с ebay мне обошелся с доставкой 7 500 руб., год уже полет нормальный.
Спасибо за инфу!))))
Приму в дар в заботливые и бережливые руки Nissan SKYLINE BNR 34-GTR.)))))
90А вроде на ГТР шли и на машины в северном исполнении.
Если хошь чего помощнее, то в Японии есть тюн генераторы вплоть до 150А, цена правда очень кусачая. Как альтернатива - генератор от Nissan Quest, он идет на 110 А или на 125 А (после рестайлинга), но он требует доработки натяжителя ремня. Новый с ebay мне обошелся с доставкой 7 500 руб., год уже полет нормальный.