Привет всем! Помогите найти предохранители и релле ближнего света на 32м. По дальнему свету всё ясно, под капотом в блоке два преда и одно релле. А по ближнему темнота и поиск ничего внятного по 32му не находит. Спасибо всем, кто не пройдёт мимо!
Заехал бы ко мне ) я б нашел. Только ехать долго придется...
А че схемы авто нет ? Понятней было бы.
Я на алмере (точно не помню, но точно ниссан был), лечил пропажу . Там на стакане правой стойки под капотом прикрученна коробочка , внутри две релюшки , там контакты требовалось пропаять. Фары иногда светили, но в основном не светили. Пайка от тряски отвалилась.
Это единственное что приходит на ум.
Погляди, может у тебя нечто подобное.
Кстати я тогда владельца заставил щелкать включателем фар. А сам на слух нашел эту коробочку, по щелкающим в ней релешкам.
Вообще всегда сперва лампочки смотрю, потом смотрю наличие плюса и минуса на проводке фары (помнишь пробник диодный из видео, пищит который), если есть то проверяю нагрузкой (у меня лампа Н4 с проводками для этого), Если нет плюса, ищю предохранитель, дальше уже от машины зависит. Где то плюс постоянный, где то от зажигания.
Проблема решена!
Переключатель света оказался силовой и ему дополнительное реле нафиг не упёрлось. К переключателю подходят силовые провода и уходят прямо на фары. Как в обычном выключателе света у каждого в квартире. От времени контакты подгорели и окислились. Зачистка, полировка и всё работает и светит! Всё просто!
BG5 EJ20
BD5 EJ20H
BNR32 RB26
ВАЗ 21063 STEPаныч
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
А че схемы авто нет ? Понятней было бы.
Я на алмере (точно не помню, но точно ниссан был), лечил пропажу . Там на стакане правой стойки под капотом прикрученна коробочка , внутри две релюшки , там контакты требовалось пропаять. Фары иногда светили, но в основном не светили. Пайка от тряски отвалилась.
Это единственное что приходит на ум.
Погляди, может у тебя нечто подобное.
Кстати я тогда владельца заставил щелкать включателем фар. А сам на слух нашел эту коробочку, по щелкающим в ней релешкам.
Вообще всегда сперва лампочки смотрю, потом смотрю наличие плюса и минуса на проводке фары (помнишь пробник диодный из видео, пищит который), если есть то проверяю нагрузкой (у меня лампа Н4 с проводками для этого), Если нет плюса, ищю предохранитель, дальше уже от машины зависит. Где то плюс постоянный, где то от зажигания.