Nissan Skyline 1999 года с двигателем RB-25-DET neo турбо и автоматической коробкой передач требует регулярного обслуживания, как и любой другой спортивный автомобиль. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
1. Двигатель и турбина: Регулярная замена масла и фильтров, проверка состояния турбины и интеркулера. Контрактный мотор с малым пробегом – это плюс, но важно следить за его состоянием.
2. Ксеноновые фары: Родной регулируемый ксенон требует периодической проверки и настройки.
3. Система охлаждения: Большой алюминиевый радиатор и отдельный радиатор на АКПП требуют регулярной проверки уровня и состояния охлаждающей жидкости.
4. Сигнализация и автозапуск: Сигнализация Pandora с обратной связью и автозапуском требует проверки работоспособности и обновления ПО.
5. Подвеска: Спортивные пружины RS-R и родные диски требуют периодической проверки состояния и регулировки.
6. Кузов: Обработанное дно и антигравийное покрытие требуют периодической проверки на наличие повреждений и коррозии.
7. АКПП: Вторая коробка автомат требует замены сальника перед установкой.
Автомобиль может быть капризным в обслуживании, особенно учитывая его возраст и спортивные характеристики. Важно регулярно проводить диагностику и следить за состоянием всех систем. В плане расхода топлива, турбированные двигатели обычно потребляют больше бензина, особенно при активной езде.