Здравствуйте, вопрос следующий... Остановили сотрудники ГАИ, не понравился им звук моей выхлопной системы... Пытались провести замер шума, но по ГОСТу не смогли, т.к. не рабочий тахометр, запрещено проводить замер при неисправном... сразу выписали постановление о внесении изменений в конструкции Авто... У меня Скайлайн 1987 года с заменой кузова в 1996 году в птс 245 л.с. Турбо с завода... соответсвенно стоит трасса чуть шире стандартной, японцы же не глупые делать под турбовый мотор трубу с обычным диаметром... К тому же запчасти на этот Авто давно перестали выпускаться заводом...Сотрудник гаи на это закрыл глаза, нужно явиться в ГАИ в течении 10 дней после выписки протокола для дальнейшего разбирательства... хотел бы уточнить каким образом они будут доказывать что у меня внесения изменений в конструкцию Авто... и чем аппелировать в этой ситуации в ГАИ, и как можно бороться с выпиской таких постановлений на месте не дожидаясь этого геморроя с походом в ГАИ...
ну наверное тахометр не зря нерабочий....вот так и борятся.
наймите юриста,специализирующегося по таким делам.
ав то у вас не 87 г,а 96......это конструктор,т.е ввезенный под доки умершего ская более свежий.
было много постановлений по конструкторам,которые сейчас вне закона,но ваш возможно ещё в законе- честный конструктор...
мало инфы...
ну наверное тахометр не зря нерабочий....вот так и борятся.
наймите юриста,специализирующегося по таким делам.
ав то у вас не 87 г,а 96......это конструктор,т.е ввезенный под доки умершего ская более...
Это понятно что можно нанять юриста по таким делам, я написал сюда не для того что бы мне объясняли что у меня машина конструктор, это и так понятно, как вы успели подметить честный конструктор, да тохометр я отключил специально, что бы не проводили замер шума... написал сюда, для тех кто уже сталкивался с подобным и рассказали что они делали в подобной ситуации, и почему сотрудникам ГАИ позволено определять на глаз о том что стоит не штатная выхлопная система, и есть ли вообще документация о запчастях заводом изготовителем, какие запчасти должны устанавливаться на Авто по госту... как ни как у нас с гаи все упирается в госты... на каких основаниях вообще можно понять о том что стоит не штатная выхлопная система
Это понятно что можно нанять юриста по таким делам, я написал сюда не для того что бы мне объясняли что у меня машина конструктор, это и так понятно, как вы успели подметить честный конструктор, да тохометр...
вы просто попали.
в систему.
будете брыкаться- ездить не получится.
вас направят на эсперизу,там и напишут-ну сами знаете что.
но можно не доводить дело до экспертов- нанять юриста и он даст ваши деньги кому надо,возможно даже купить эндульгенцию
что это такои? вики в помощь,но там все в старорусском,только перевести в современность надо,это опять деньги.
Здравствуйте! В вашей ситуации важно подготовиться к визиту в ГАИ. Во-первых, соберите все документы, подтверждающие заводскую комплектацию вашего автомобиля, включая ПТС и любые другие документы, которые могут подтвердить, что выхлопная система соответствует заводским параметрам. Во-вторых, обратитесь к независимому эксперту для проведения замера шума выхлопной системы и получения заключения о ее соответствии нормам. Это заключение может стать важным аргументом в вашу пользу. Также ознакомьтесь с законодательством, касающимся изменений в конструкции автомобиля, чтобы быть готовым к возможным вопросам. Важно помнить, что сотрудники ГАИ должны доказать факт внесения изменений в конструкцию, а не просто выдать постановление.
наймите юриста,специализирующегося по таким делам.
ав то у вас не 87 г,а 96......это конструктор,т.е ввезенный под доки умершего ская более свежий.
было много постановлений по конструкторам,которые сейчас вне закона,но ваш возможно ещё в законе- честный конструктор...
мало инфы...