Как узнать в чем трабл: с АКПП, или компом АКПП? Nissan Stagea
Как узнать в чем трабл: с АКПП, или компом АКПП?
Nissan Stagea
Машина трогается с 2х тыщ оборотов, а если заглушить и снова завести, то едет на 3й передаче только, до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума на 5 минут. После этого снова все 4 передачи работают. 33 скай. Может кто сталкивался, прошу помощи
Конец коробке машина едет в аварийном режиме делать смысла нет хотя кто знает после замены коробки или при великой удаче после ремонта обязательно скинуть ошибки иначе новой придет пиз...ец
Конец коробке машина едет в аварийном режиме делать смысла нет хотя кто знает после замены коробки или при великой удаче после ремонта обязательно скинуть ошибки иначе новой придет пиз...ец
Че за бред, менять или ремонтировать не выяснив что вообще с ней произошло. Первостепенно диагностика, диагностика и еще раз диагностика хотя бы по методу тырканья педали и селектора акпп. И с какого перепугу от наличия ошибки в блоке памяти должен ппц прийти новому коробу.
А сгорели там либо фрикционы либо соленойды при таких симптомах а еще круче все вместе когда коробка включается в аварийный режим это предупреждение водителю что надо ехать в сервис со скоростью света потомучто автомат расчитан в таком случае на расстояние 40 или 60 км езды как писал до сервиса но не как не скидывать клеммы на 5 минут начинает ездить нормально потом не нормально а вообще не буду спорить дождусь результатов, а коробке новой придет конец из за нескинутой ошибки или нет а ты попробуй заедь в сервис попроси комп с нескинутой ошибкой а потом напишешь сколько отъездил
Проехал 500 км, коробка "сварилась", работает режим парковки, а во всех остальных режимах скай едет назад. Коробку уже заменили, теперь дело за электриками, т.к. обнаружили окисление на блоке предохранителей(под рулевой колонкой), а так же трещина на одной из микросхем.
Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
http://kos.nutep.com/