Всем здравствуйте!
Случилась ситуация - после встречи выносного маслокулера АКПП (точнее одного шланга) с ямой образовалась течь, которую устранили дабы доехать до стоянки. При этой езде автомат вел себя крайне ужасно - трогался с 4 тыс. На следующий день залил Dexron III с контролем уровня, поехали - все ок, работает, НО на перекрестке встали - течь вернулась, жидкость вытекла, автомат не работает(все передачи=нейтраль)... Оттащили, заменили кулер дабы течь не вернулась, залили декстрон сколько вытекло. но автомат перестал включать заднюю, P, N,D,2,1 работают вперед.
Вопрос 1 - Автомат окончательно умер?
Вопрос 2 Если даже не умер стоит ли чинить или менять?
как то раз порвался шланг на кулер акп жидкость вытекала по тихой не заметил потом коробка буксанула и я остановился смотрю а там фантан ну я не долго думая газ в пол и доехал до гаража 2 км к гаражу тупо подкотился так как обороты росли но не ехала выбежал весь декстрон. поменял шланг залил жидкость кстати лью ниссан матик д и поехал как и раньше нечего не случилось