Выставляешь Коленвал и Распредвалы(шестеренки) по отметкам, Ставишь ремень, делаешь натяжение ремня, Проворачиваешь двигатель(несколько раз по кругу ) за гайку на шкиве коленвала. Потом снова выставляешь Коленвал по отметке и смотришь положение распредвалов, КАКОЙ на сколько ЗУБЧИКОВ ушел то нужной отметки. Снимаешь ремень(ЧТОБЫ на КОЛЕНВАЛЕ не Сдвинулся) и прокручиваешь распредвала на нужное количество зубчиков. На ремне сделай фломастером МЕТКИ , где стоит и куда нужно поставить распредвалы
Выставляешь Коленвал и Распредвалы(шестеренки) по отметкам, Ставишь ремень, делаешь натяжение ремня, Проворачиваешь двигатель(несколько раз по кругу ) за гайку на шкиве коленвала. Потом снова выставляешь Коленвал по отметке и смотришь положение распредвалов, КАКОЙ на сколько ЗУБЧИКОВ ушел то нужной отметки. Снимаешь ремень(ЧТОБЫ на КОЛЕНВАЛЕ не Сдвинулся) и прокручиваешь распредвала на нужное количество зубчиков. На ремне сделай фломастером МЕТКИ , где стоит и куда нужно поставить распредвалы