Господа форумчане, день добрый!
Возникла следующая проблема, машина стала заводиться очень долго и плохо.
Мотор - GA15DE (инжектор)
После ночного простоя заводится более-менее хорошо, покрутит 3-5 раз и схватывает.
Если постоит минут 20-30 - смерть. Крутить приходится по минуте ,а то и больше, когда начинает заводиться до жути троит, двоит и однерит, иногда глохнет. Из трубы валит белый дым с запахом бензина, если дать газу сразу подхватывает все цилиндры и дым пропадает мгновенно.
Если заглушить машину и сразу завести, заведется с пол оборота.
Масло при этом не ест и уровень охлаждающей жидкости никуда не уходит.
Из того что сделал:
Свечи менял
Форсунки мыл
Обратный клапан менял
Лямбду чистил
Дроссель мыл
ДМРВ звонил и пробовал покупать новый
Бензонасос проверял
Фильтра все новые
Масло по мануалу
Подсосы воздуха все устранил
Заправляюсь на газпроме, пробовал и 92 и 95
Трамблер чистил, искра на все цилиндры идеальная
Сапун новый и все прокладки клапанной крышки новые.
Помогите .-.
Проблема может быть связана с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик передает информацию на ЭБУ, который регулирует подачу топлива. Если датчик неисправен, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива, что приводит к трудностям при запуске и белому дыму из выхлопной трубы. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и замените его при необходимости.