Началось все с замены ремня , появился свист , думал ремень свистит , но на следующий день загорелся чек аккумулятора , замерил напряжение , показывает повышенное , на холостых больше 15 , поехал к мастерам по генераторам , думал реле навернулось , мастера эти подсоединили провод , плюс , на прямую и напряжение сразу выровнялось , говорят мол иди к электрикам , пусть ищут где у тебя в сети пропадает плюс , иду к электрикам , они отправляют к мастерам генераторов , говорят в нем проблема , и так уже несколько раз отправляют друг к другу разные мастера , может кто-то знает в чем проблема ? Генератор даёт повышенное напряжение на аккумулятор, когда на прямую плюс подключаю напряжение выравнивается , когда напряжение выравнивается свист пропадает
Езжайте к другим спецам по генераторам, пусть сделают ревизию генератора, или, если есть возможность поставить заведомо исправный, поставьте на пробу его.
Никто ещё не делал подобные эксперименты, не соединял что попало, тем более неизвестно что означает "плюс на прямую".
Скоро сгорит, или генератор или машина.
Поменял генератор полностью , проблема та же , даёт перезаряд , и опять же при подключении проводка плюс на генератор напряжение выравнивается , не пойму в какую сторону смотреть , электрики разводят руками и предлагают разобрать машину
Езжайте к другим спецам по генераторам, пусть сделают ревизию генератора, или, если есть возможность поставить заведомо исправный, поставьте на пробу его.
Поменял генератор полностью , проблема не ушла , по прежднему даёт за 15 на холостых , с проводком на прямую напряжение выравнивается , электрики разводят руками , предлагают разобрать машину ...
Поменял генератор полностью , проблема не ушла , по прежднему даёт за 15 на холостых , с проводком на прямую напряжение выравнивается , электрики разводят руками , предлагают разобрать машину ...
К другим электрикам обратитесь. Не нужно разбирать машину...
Проблема может быть связана с неисправностью регулятора напряжения в генераторе или плохим контактом в проводке. Проверьте все соединения и контакты на предмет окисления или повреждений. Убедитесь, что ремень правильно натянут и не проскальзывает. Если проблема не решается, возможно, потребуется замена регулятора напряжения или генератора.