Не знаю что делать,выпал первый снег поехал дернул речник на повороте,загорелась АБС и встало колесо,поменял тормозной цилиндр машина стала ездить,но время от времени опять загоралась АБСка и колесо вставала,отвез в сервис,сказали что цилиндр не родной(ставил от тойоты) и что нужно поменьше размером.Спустя 20 минут после замены в сервисе колесо снова встало,не знаю что делать,выручайте.
Не нужно дёргать ручник попусту, тем более на повороте!!! Это глупо делать на такой машине, он не для этого установлен.
Скорее всего заклинил тросик ручника. Проверьте его состояние, и если он имеет повреждения, замените его, т. к. изолировать - бессмысленная затея, под оплёткой грязь и влага, которые будут замерзать на улице, и его будет постоянно клинить...
сервис за устранение деньги взял? так пусть отдает...
как бы ручник к тормозным цилиндрам отношения не имеет)))
меняйте троссы ркчника,наверняка пластик рубашки поврежден,и попавшая вода просто замерзает...
но вот что бы загоралась АВС- нонсес...что то не так...как вы пишите
АБС отслеживает вращение колёс. При блокировки ручником вращения во время движения одного или двух колёс пропадают сигналы датчика(ов) АБС с этих колёс. Их отсутствие АБС считает неисправностью. Для сброса индикатора ошибки АБС достаточно снять на минутку клемму с аккумулятора.
Проблема может быть связана с неправильной установкой или несовместимостью замененного тормозного цилиндра. Проверьте, чтобы установленный цилиндр соответствовал оригинальным спецификациям для Ниссан Санни 2000 года. Также стоит проверить датчики АБС на всех колесах, так как они могут быть повреждены или загрязнены. Очистите датчики и убедитесь, что все соединения и провода в порядке. Если проблема не решается, возможно, потребуется замена датчика АБС или блока управления.
Скорее всего заклинил тросик ручника. Проверьте его состояние, и если он имеет повреждения, замените его, т. к. изолировать - бессмысленная затея, под оплёткой грязь и влага, которые будут замерзать на улице, и его будет постоянно клинить...