Поехал по лужам. Через 20 метров машина заглох. Заводил и Через секунд 10 опять заглох и загорелась чек. Постоял минут 5 и завелась и чек не горит. Так ездил 2 дня. на 3й день чек горит постоянно. Едит плохо как будто с хвоста что то держит.
Сделал диагностику. 3 ошибки.
Р1320
Р0325
Р0335
..
Сегодня вот копался проверил фишки датчик детонации и фишки датчика распредвала почистил. Завел машину чек все ещё горит. Кто сталкивался? Изза чего может быть такое? Когда ехал по лужам левая сторона двс (строна где генератор все ремни и тд.) Вообще было мокро. Ремни брызгал куда смог. Сейчас такое период что сухую дорогу найти нереально. Извините за грамотности и за ошибки. И заранее благодарен всем.
Если после продувки чек не погаснет, скиньте клемму минут на 15. Если опять не погаснет - подключите сканер и сбросьте
И это, без брызговиков под двигателем кататься вообще не вариант, тем более пока сыро...
Поищите их в нашем разделе запчастей и закажите. Когда их поставите, будет всё намного лучше...
Если после продувки чек не погаснет, скиньте клемму минут на 15. Если опять не погаснет - подключите сканер и сбросьте
И это, без брызговиков под двигателем кататься вообще не вариант, тем более пока...
Спасибо за ответ. Не было левая подкрылок и не было вообще защита двс. И ещё было так. После лужи машина заглох потом завел горит чек и продолжал свой путь, доехав до конечный адрес я глушил машину и сразу завел и чек не горит. Я думаю что изза много сырости чек горит постоянно , может мне стоит сгонять на теплый гараж может это хот как то поможет? Просто я боюсь что дотчик коленвала сгорел(
Сгонять в тёплый гараж? Может поможет? Я посмотрел фишки аоленвала и детонации. Там сухо, и чек все ещё горит, может я плохо смотрел
Попробуй, пусть постоит подсохнет. Там уже посмотришь что к чему. И пока будет сохнуть, клему скинь. Я думаю все будет в порядке, явно что то подмочил!
Проблема может быть связана с попаданием влаги на датчики и проводку. Ошибки Р1320, Р0325 и Р0335 указывают на неисправности в системе зажигания и датчиках. Проверьте состояние датчика детонации, датчика распредвала и датчика коленвала. Очистите и просушите их разъемы. Также проверьте проводку на наличие повреждений и окисления. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется замена неисправных датчиков.