Ваша проблема может быть связана с неисправным термостатом или крыльчаткой вентилятора. Термостат может заедать в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя на холостом ходу. Для проверки термостата, дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите его и проверьте, открывается ли он при нагреве в горячей воде. Если термостат не открывается, его нужно заменить.
Скрежет под капотом может указывать на проблему с крыльчаткой вентилятора. Возможно, она повреждена или ослабла. Для проверки крыльчатки, осмотрите её на наличие трещин или повреждений. Убедитесь, что крыльчатка плотно закреплена и свободно вращается. Если обнаружены повреждения, замените крыльчатку.
Также проверьте работу вентилятора охлаждения. Включите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры. Вентилятор должен включиться автоматически. Если этого не происходит, проверьте предохранители и реле вентилятора.