Добрый день!
Универсальный регулирующий (есть еще диагностический LS 06) Лямбда-зонд LS 02 0 258 986 502 (трех проводной) стоит на exist 46$, замена за 20 минут, необходим ключ рожковый на 22, и накидной на 10, снимаем защитный кожух (штанов) выпускного коллектора (6 болтов на 10), затем ключом на 22 вывинчиваем старый Лямбда-зонд. Новый имеет нанесенную токопроводящую смазку на резьбовое соединение, специальный разъем для соединения, и подробную инструкцию на русском языке как все это сделать. Проще говоря режем старый шнур по полам, берем кусок с разъемом и соединяем через специальный разъем с новой Лямбдой, ввинчиваем новый зонд и подключаем к родному разъему на машине вот и все.
Внимательно читайте инструкцию паять провода Лямбда-зонда со старым разъемом или проводами категорически не рекомендуют (не знаю по чему)?!
Да родная Лямбда имеет маркировку Nissan Bosch A24-A71 054 94230, но выглядит почти как универсальный зонд, найдите отличия.
Удачи за рулем!
Очень Интересно после смены Лямбды расход снизился на 2 -2,5 л, изменился звук при работе двигателя стал тише и мягче, изменизась реакция на педаль газа- вырос крутящий момент особенно на низах, вот пожалуй и все а разве мало!
Удачи за рулем!
Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.
Удачи за рулем!