Добрый день автолюбители!!
Имеется такой вопрос по жёсткости подвески моей машины nissan sunny fb-15.
Купил данное авто, полез первым делов в ходовую. Загнал на сто поменяли ступичные подшипники, заменили одну ступицу, все салейлентблоки, выточили на одном супорте новые направляющие (брякал) , установил новые задние пружины (стояли усиленные), заменили обе шаровые, купил японские не пожалел денег. В итоге потратил больше 10 т.р а желаемого не получил:(
"Эксперты" на сто говорят все впорядке, посторонних шумов нет, это ладно, но я каждую кочку ощущаю, машина не проглатывает как должна . Вобщем поехал к пацану "к гаражному мастеру" тот говорит у тебя задним стойкам хана, а они вроде работают, не подтекшие, но кочку каждую чувствую.
Кто что подскажет? Менять все стойки в круг? Поможет это?
Резина 195/65/15 (если вдруг кто на нее будет грешить , встречал уже таких знатоков)
Данная машина деревянная в плане комфорта. Хотите мягкую как у крейсера, тогда марк2, лаурель, авенсир и так далее (соответственно в стоке) Вот это корабли, а санёк он такой и есть. Даже сиденья у сани как табуретки. Я вам пишу из своих ощущений, ездил и за рулем и как пассажир. Можно попробовать резину поставить помягче, почитайте отзывы, а то если японская, она в основном вся деревянная. Колеса смените на 14, профилем 70. А остальное я бы не советовал, машина будет как не валяшка (стойки помягче, пружины потоньше и так далее).
если "каждую кочку чувствую" это в том плане, что жестко очень, но подвеску не пробивает, то стойки живые. просто жесткие, например, если "зоны комфорта" нет (это слабое сопротивление аммортизатора на малых ходах). если машина не эксплуатируется с полной загрузкой, можно подобрать альтернативные стойки помягче. еще можно поставить резину профилем повыше и с давлением в колесах поиграться.
а если жестко от того, что подвеску пробивает, то стойки могут быть дохлые (а может и нет, подвеска короткоходная и пробить ее невелика проблема).
Данная машина деревянная в плане комфорта. Хотите мягкую как у крейсера, тогда марк2, лаурель, авенсир и так далее (соответственно в стоке) Вот это корабли, а санёк он такой и есть. Даже сиденья у сани как табуретки. Я вам пишу из своих ощущений, ездил и за рулем и как пассажир. Можно попробовать резину поставить помягче, почитайте отзывы, а то если японская, она в основном вся деревянная. Колеса смените на 14, профилем 70. А остальное я бы не советовал, машина будет как не валяшка (стойки помягче, пружины потоньше и так далее).
стойки с "зоной комфорта" не делают машину неваляшкой, зато позволяют не чувствовать каждую мелкую неровность на дороге своей горячо любимой задницей ) на больших неровностях никакой разницы с обычными не будет.
стойки с "зоной комфорта" не делают машину неваляшкой, зато позволяют не чувствовать каждую мелкую неровность на дороге своей горячо любимой задницей ) на больших неровностях никакой разницы с обычными не будет.
Да ладно! Курсовую устойчивость потерять думаю никто не хочет. Когда на вате, как вы советуете, убьётся ТС где нибудь в повороте. Не надо меня убеждать, что стойки не влияют... . Стойки с зоной комфорта, вы себя слышите? Это деревянный санёк, какие стойки с зоной комфорта. Объясню по другому берем KYB и Тоkico. Из этих двоих тотико будет являться мягче и комфортнее, но ездить на них будет сложнее, машину будет кидать из стороны в сторону, на тех же скоростях уже не пройдешь повороты. И из мнимого комфорта получаем, дискомфорт, его начинают лечить давлением через мерным колес и установкой усиленных пружин.
И это -VK- хватит третировать и переиначивать мои сообщения, вы высказались и все. И также ставить себе плюсы в своих же сообщениях, аж противно. Просмотр темы один человек, одно сообщения от вас и стоит плюс, тьфу ты.