Добрый день, ребята подскажите пожалуйста teana j31 2.3l АКПП 4-х ступка левый руль, заморосил коробас поставил от правого руля(привода, фишки всё подошло) все передачи включаются. Но возникла проблема двигатель всегда на завышенных оборотах, на старой АКПП было при скорости 80 км/ч-1500/1700 об.м при 110км/ч-2000/2150об.м 170км.ч-3100/3200об.м. На АКПП от правого руля при 80км.ч-2000/2100об.м при 110км.ч-2600/2700об.м при 140км.ч переваливает за 3500об.м и жор бенза вырос значительно на старом АКПП при 110км был 8-8.5л на АКПП от правого руля при 110км 12.5-13л. И это по трассе, про город даже и не говорю. Подскажите куда копать, может шестерни главной передачи разные, может ещё чего. По передаточным числам коробки идентичны. Разница только что у меня на спидометре 260км/ч а у правого руля 180км/ч.
Добрый! Копайте в сторону Сервиса с толковыми диагностами, и лучше будет, если они занимаются прошивкой ЭБУ - такие разберутся с вашей проблемой в лёгкую...
Добрый! Копайте в сторону Сервиса с толковыми диагностами, и лучше будет, если они занимаются прошивкой ЭБУ - такие разберутся с вашей проблемой в лёгкую...
Добрый день, в Ханты-мансийске таких не найти. В конце мая поеду в Оренбург, там-то должны быть спецы.
Автоматическая коробка передач — агрегат, способный определять оптимальное передаточное число в зависимости от скорости движения автомобиля и самостоятельно переключаться на него. Для определения момента переключения стоит контроллер АКПП.
Вы забыли про него и не заменили при конструировании новой комплектности своей машины.
Ещё при включении с P на R или D присутствует толчок, решил поменять подушки. Парни кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Обратитесь, в начале, в Сервис и проверьте подушки, чтобы знать точно - есть ли смысл их менять, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нормальные подушки стоят не дёшево. И если в Сервисе подтвердят их износ, тогда меняйте...
А если причина не в них... Наверное, лучше будет потратить деньги на исправление выявленной с точностью на 99% неисправности...
Коробку не менял, стоит родная, левый руль масло тоже не менял, но в один прекрасный день все поменялось, переключения стали другие. Раньше после переключения на 4 передачу обороты скидывались ещё, как будто была 5
Проблема может быть связана с различиями в главной передаче. Проверьте передаточные числа главной передачи на старой и новой АКПП. Если они отличаются, это может объяснить разницу в оборотах двигателя. Также проверьте настройки блока управления трансмиссией (TCM), возможно, требуется его перепрограммирование под новую коробку передач. Убедитесь, что все датчики и разъемы подключены правильно и работают корректно.