Добрый день!Опишу проблему: двигатель выключился на ходу после чего с трудом запустился и загорелся чек, диагностика показала неисправность датчика коленвала приобрел новый по VIN пришел нового образца металлический №550539А изначально на машине стоит датчик с указанным на нем № А29-660 А32 после замены двигатель не запустился вообще.Пробывал поменять местами датчики распредвала(№А29-660 А30) и коленвала все безрезультатно.Поставил все на место машина завелась, стер ошибку но где-то минут через 30 проблема опять проявилась на ходу заглохла,с трудом запустилась, загорелся чек.
У меня тоже такие подозрения на цепь но немного сомневаюсь двигатель работает ровно посторонних стуков и шумов не слышно
Вы же не думаете, что растянутая цепь должна вам кричать: "Аллё! Я растянута, срочно меняйте меня на новую!"
Обычно её слышно, лишь, при утреннем запуске мотора, причём очень короткий промежуток времени, до 10 - 20 сек. Если же гремит постоянно, то тут уже, практически, летальный случай...
Прежде, чем менять весь комплект привода ГРМ, убедитесь в том, что цепь действительно растянута. Для этого обратитесь к специалисту с двухлучевым осциллографом. Проверка занимает несколько минут. Доказательство необходимости замены изношенных деталей ГРМ получите 100% без разборки двигателя.
Или колхозный способ: отвернуть винт крепления датчика распредвала и повернуть датчик на четверть оборота вокруг оси. Ошибка не появится - менять детали ГРМ !
Проблема может быть связана с несовместимостью нового датчика коленвала с вашим автомобилем. Убедитесь, что новый датчик полностью соответствует оригинальному по характеристикам и номеру. Проверьте правильность его установки и подключения. Возможно, потребуется очистить разъемы от загрязнений и проверить проводку на наличие повреждений. Если проблема сохраняется, попробуйте установить оригинальный датчик, который был на автомобиле изначально.