Доброго всем дня, подскажите люди добрые: стояла родная АКПП пробег 297т.км. при замере масла на заглушенном двигателе показывал уровень чётко посередине,на хорошо прогретую 10-15 минут езды на запущеном двигателе уровень повышался на 1 мм ниже максимума. Теперь суть вопроса коробас начал моросить началась перегозовка в момент переключения и так далее, было принято поставить кантрактную, купил поставил всё ок. Началась беда на заглушенном двигателе после суток простоя решил посмотреть уровень,достал этот самурайский меч и ах**л уровень выше всех максимумов даже края невидать. Решил запустить прогреть, спустя минуты 2 достаю щуп а там чуть чуть капелька на щупе спустя 10 минут ничего не изменилось таже капелька на кончике. Подскажете что это за беда. Может какой-нибуть клапан не держит и всю ATF в момент простоя стравливает в поддон???
Копирую из "Руководства по ремонту Nissan Teana ..."
Before starting engine, put vehicle horizontally and check the engine oil level. If engine is already started, stop
it and allow 10 minutes...
А при чём здесь инструкция по проверке уровня масла в ДВС?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
При запуске двигателя, гидротрансформатор ( бублик) забирает 0.9-1,2 литра. Поэтому уровень всегда проверяют при Работающем двигателе. Похоже вы катались на Акпп без масла, поэтому появились проблемы. Скорей всего подгорели фрикционы.
При запуске двигателя, гидротрансформатор ( бублик) забирает 0.9-1,2 литра. Поэтому уровень всегда проверяют при Работающем двигателе. Похоже вы катались на Акпп без масла, поэтому появились проблемы. Скорей всего подгорели фрикционы.
Повторите проверки уровня несколько раз.
Щуп при вытаскивании может замасливаться от стенок своей трубки.
Копирую из "Руководства по ремонту Nissan Teana ..."
Before starting engine, put vehicle horizontally and check the engine oil level. If engine is already started, stop
it and allow 10 minutes before checking.
1. Pull out oil level gauge and wipe it clean.
2. Insert oil level gauge and check the engine oil level is within the
range shown in the figure.
3. If it is out of range, adjust it.
Повторите проверки уровня несколько раз.
Щуп при вытаскивании может замасливаться от стенок своей трубки.
Я щуп протираю, и вставляю повторно, и тогда смотрю уровень, делаю это несколько раз, каждый раз протирая. Я сам своими руками ремонтирую Акпп, думаю, уровень замерить точно могу. И знаю как меняется уровень масла в Акпп, на работающем и заглушеном двигателе.
Копирую из "Руководства по ремонту Nissan Teana ..."
Before starting engine, put vehicle horizontally and check the engine oil level. If engine is already started, stop
it and allow 10 minutes...
А при чём здесь инструкция по проверке уровня масла в ДВС?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я говорю про то что на старой АКПП на незаведёную был посередине меток, а на прогретую и заведёную уровень подымался почти на максимум. А на контрактной которую поставил на незаведёную уровень выше максимума сантиметров на 8, а на заведёную и прогретую падает меньше минимума. На родной АКПП небыло такого, плясал от середины к максимуму и всё. А на новой такое ощущение что при простое всё масло из гидроблока стекает в поддон, а при запуске насос начинает заново закачивать жижу в блок.
Проблема может быть связана с неисправностью клапанов или утечкой масла в системе. Проверьте состояние клапанов и герметичность системы. Возможно, клапан не держит давление и стравливает масло в поддон при простое. Также убедитесь, что уровень масла проверяется правильно: на прогретом двигателе и ровной поверхности.